18 глава

1.2K 28 1
                                    

АРТЁМ
Каждый день проходил однотонно и обычно! Серые будни пожирают меня внутри не давая нормально отдохнуть. Все время я думаю о ней...её волосы...взгляд...мимика... Почему я так поступил с ней? А это всё долбаные 5 тысяч! Зачем? Каждый день я виню себя об этом поступке и боюсь,что потеряю её. Может её куда-то пригласить? А если она не согласиться? Ладно,попытка не пытка! Я вытянул из кармана свой гаджет и начал набирать номер Даши. Гудки...гудки...
-алло!-послышалось на другой стороне.
-прошу,дай мне сказать!
-Артём?? Не смей мне звонить!!
-стой! Выслушай!
-ладно. У тебя минута!-минута? Она издевается? Ну ладно!
-давай сегодня встретимся?
-зачем?
-мне нужно тебе сказать!
-говори по телефону!
-нет! Ты придёшь?-долгое молчание и...
-куда? И во сколько?
-в парк,в 4!
-хорошо буду!
-ок!-ураааааааааааааааааааа!! Она согласилась!!! Я самый счастливый человек в мире!!! Теперь главное не налажать!!
ВЛАД
Эх,жизнь так прекрасна,но мне не хватает...кхм...кхм! Ну вы крч меня поняли! Я проснулся и пошёл на кухню в поиске завтрака. Я открыл холодильник и обнаружил там только...барабанная дробь...лимоны!! Моя прелесть!! Я взял один лимон,помыл его и начал есть. Но одним лимоном я не нанося! Что же,придётся ехать в ТЦ! Вы спросите почему в ТЦ,а не в супермаркет? А вот почему, в ТЦ работает девушка которой я очень нравлюсь и поэтому она мне делает БОЛЬШУЩИЕ скидки! Я одел свою любимую рубашку,чёрные штаны,форсы,парку,шапку иииииииииии очки! Да,я ИДИОТ который зимой носит солнцезащитные очки! Видела б меня моя мама... Так сколько там у нас времени?13:00??? Ёп твою налево! Нужно ехать! Я немного прогрел свою малышку и отправился в путь. Мать моя женщина,одна ВиаГра по радио! Не в обиду сказано! Таксс,Руское радио,что там у нас? Оооо, Стас Михайлов!! Вообще супер! Выключив это дебильное радио я поехал молча. Вот я подъехал и пошёл на встречу к этой извращенке,потому что она все время показывает мне грудь! Ну ладно! Я купил картоху,морковь,капусту для этой девки на кассе,чтобы грудь росла:) огурцы, помидоры и ЛИМОНЫ!! Ну ещё прихватил бутылочку вина и лимонад. Оооо,она сидит!
-добрый день,пакетик нужно?
-добрый,большой пожалуйста!
-ой -сказала она и у неё случайно упала ручка. Ну конечно же она нагнулась и продемонстрировала всей очереди свою целлюлитную задницу.
-с вас 2564 рубля! Карточка у вас будет?
-да!-я протянул ей карточку.
-с вас 1999 рублей!-нифига се скидочка? Почти 600 рублей!
-спасибо!
-приходите ещё!-ага,конечно приду! Я вышел из магазина и пошёл к выходу из ТЦ,но тут я встретил свою знакомую Алесю.
-Алеся!
-Владик?
-да! Привет!!
-привет!!-мы с ней обнялись и решили поехать в кафе поговорить Мы сели за свободный столик и начали разговаривать и у Леси упал нож. Она наклонилась его поднять и получилось так,что я её целую. Я поднял глаза на верх и увидел Дашу и Артёма. Как только моя любимая выбежала с Артёмом я сразу же понял,что натворил.
ДАША
Проснувшись мы с Алисой принялись за работу. У нас уже была выбрана песня,насчёт нарядов я договорилась с моим другом Марком. Мы сидели и пели,но тут мне позвонил незнакомый номер. Это оказался Артём. Он приглашал меня гулять и я отказывалась,но спустя время я сдалась и согласилась. Сейчас 2 встреча в 4 плюс ещё дорога. Рассказав все подруге я начала собираться. Нанесла на губы блеск,сделала два хвостика,оделась и отправилась к месту. Там меня уже ждал Артём с "Киндер Сюрприз".
-привет!-сказал он и вручил мне подарок.
-спасибо! Ближе к делу! О чём ты хотел поговорить?
-давай присядем?
-ну давай!-ответила я и мы сели на свободную лавочку.
-вообщем, я понял,что ИДИОТ! Не надо было так поступать! Мне искренне жаль! Когда я поспорил на тебя,то я тогда не был влюблён. А сейчас я понимаю,что это переросло в большее чем просто чувство к тебе! У тебя есть Влад,вы счастливы! И я не хочу рушить то,что между вами! Просто ответь мне мы сможем быть друзьями?-он смотрел на меня своими чистыми и искренними глазами. Верить? Или нет?
-сможем!-ответила я и он меня обнял.
-спасибо, что дала мне такой шанс!
-так,хватит соплей и пошли что-то пожуём!
-всмысле?
-есть я хочу!
-ааа,ну тогда пошли!-ответил он и мы поплелись в ближайшее кафе. Знаете,но он мне нравится как друг! И я наверное что-то к нему чувствую! Мы пришли к кафе и вошли. Я огляделась и увидела Влада и какую-то блондинку, они целовались!
- Тёма, смотри!-сказала я ему и он был в шоке. На мои глаза стали наворачиваться слёзы и я схватив за руку Артёма выбежала из кафе. Мой телефон разрывался от звонков уже бывшего любимого. Мы прибежали на мост. Под нами была река,фонари освещали тёмные улицы и открывался прекрасный вид на Кремль.
-Тёма, я люблю тебя!-неужели я это сказала.
-что?
-я люблю тебя,дурак!
-этого не может быть!!
-может!!-ответила я и впилась ему в губы. Нам стало не хватать воздуха и мы оторвались друг от друга.
-ты будешь моей девушкой?
-да!-не задумываясь ответила я и мы опять поцеловались.
-Артём, я хочу...

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя