43 глава

905 21 2
                                    

ДАША
Опять этот будильник! Ска! Какой хрен придумал его? Сколько???6:30?? Пи***ц! Я же вроде на 7 заводила! Ну ладно!
-любимый,вставай?-сказала я и поцеловала Артёма в уголок губ.
-счас!-сказал Тёма и перевернулся на другой бок. Я дала возможность ему немного поспать,а сама пошла готовить завтрак. Я решила не готовить шикарных блюд,а повторить таинственный,секретный рецепт блинчиков от самих Киоссе и Пиндюры! Так,что он там ложил? Вспоминала я все ингредиенты. Когда уже все было готово в дверь позвонили и я пошла открывать. На пороге стояли мои не наглядные соседи.
-здрасте!-сказала я и пропустила парней в квартиру.
-это тебе!-сказал Никита и вручил мне очередной букет моих любимых ромашек.
-спасибо!-ответила я и мы пошли на кухню.
-так,вы кушайте,а я пойду будить эту соню!-сказала я и пошла в спальню. Когда я зашла,то Артём уже проснулся.
-доброе утро!-сказал Артём и поцеловал меня в носик.
-доброе!-ответила я и мы пошли на кухню.
-опа,а эти,что здесь делают?-сказал Артём и поздоровался с парнями.
-как видишь едим!-сказал Никита и засунул очередной кусок блина.
-офень,фкусно!-сказал Влад и запил все чаем с лимоном! МОИМ лимоном!
-спасибо!-ответила я и пошла одеваться,ведь уже 7:20. Я сходила в душ,сделала причёску,макияж и одевшись вышла к парням. Они уже все были готовы и мы взяв чемоданы вышли из квартиры. Перед домом уже стояло такси и мы погрузившись поехали в аэропорт. Когда мы уже пошли на регистрацию увидели Эрику,Мишу и Настю.
-привет!-сказали девочки и мы бросились в объятия. Немного постояв объявили посадку на рейс в Сочи. Мы быстро прошли регистрацию и сели по своих местах. Мы ехали в бизнес класе. Я сидела с Мишей,Артём с Толей,Никита с Владом,а Настя с Эрикой. Весь полёт мы говорили об выступлении. Миша мне все докладно объяснила и моё волнение немного угасло. Так как Алиса не будет начинать никакой карьеры в мире шоу-бизнеса, то песню которую она пела на финале отдали мне. Теперь в моём репертуаре уже две песни,которые я и буду петь на концерте. Спустя пять часов мы прилетели и выйдя из аэропорта поехали в отель. Нас поселили в крутые номера и мы договорились сегодня до концерта пройтись по городу,потому что ночью мы уезжаем. Пока Артём был в душе я разбирала вещи,но когда я открыла маленький карман чемодана обомлела!

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя