32 глава

1K 24 0
                                    

ДАША
Как хорошо просыпаться одной на большой кровати! Никто тебя не будит,сам себе хозяин! Но есть одно большое НО... Нужно отрывать свою задницу от мягкой,тёплой кровати и идти на репетицию. Как говорил ещё один мой друг "Жизнь боль"! И я в этом полностью согласна. Вчера я не успела обойти номер,поэтому потратила пятнадцать минут на поиски ванной.
-здесь наверное навигатор надо!-сказала я открыв дверь в ванную и в прямом смысле это слова немного при***ела. Здесь все было в белых и золотых тонах. Джакузи,кальян и куча всякой хрени. Решив все это проверить я набрала джакузи,налила туда кучу всякой фигни и залезла. Включив все функции я расслабилась и налив в бокал шампанского я почувствовала некое удовольствие. Посидев там больше часа мне на телефон пришла смс. Я открыла чат и там было послание от Тёмы.
-" сегодня в 12:00 приезжай к нам в студию! Будет репетиция!"
-"хорошо!"-ответила я и замотавшись в полотенце пошла в комнату. Там я нашла наряд, одела его,немного подкрасилась и вышла из номера. Когда я вышла в холл увидела Алису,так мы и отправились на репетицию вдвоём. По дороге мы делились эмоциями за вчерашний день. За разговором мы и дошли к назначенному месту. У Алисы репетиция была назначена на 3,поэтому она решила пройтись по магазинам. Возле "Velvet music" меня уже ждал Никита и Артём.
-привет!-сказала я и обняла ребят.
-приветик! Готова?-спросил Никита.
-да!-ответила я и мы вошли во внутрь. Зайдя в какой-то кабинет я увидела Константина Меладзе.
-добрый день!
-добрый день,Дария! Сегодня вы должны записать песню которая написана только для вас!
-я очень рада,что смогу с вами поработать лично!
-ну тогда ознакомся с текстом и я жду тебя в комнате записи!-сказал Константин и вручив мне лист с текстом,вышел из комнаты. Я быстро побежала глазами по тексту и была поражена,что за такой маленький срок можно написать такую классную песню.
-понравилась?-спросил Артём.
-очень!
-ну тогда пойдём!-сказал Никита и я следовала за ребятами в комнату записи. Когда мы вошли я увидела звукорежиссёра и Меладзе.
-готова?-спросил продюссер.
-да!
-ну тогда проходи,одевай наушники и попробуй спеть!-я послушно исполнила все,что мне сказал Константин и первый раз спела песню. Было много ошибок,но спустя время они устранились и мы записали песню.
-спасибо!-ответила я и обнялась с Меладзе.
-незачто! Ты очень талантливая девушка,но не расслабляйся! Иди с парнями в тренировочную комнату,там тебя будет ждать Алан и вы сегодня ещё поставите номер!-попрощавшись мы вышли и пошли по длинным коридорам. Парни у меня спрашивали об эмоциях,а я рассказывала все,что чувствовала. Мы вошли в большой зал с зеркалами и за столом меня ждал Алан.
-добрый день!
-привет!-ответил он и начал у меня все расспрашивать.
-так,ты занималась танцами?
-да! В пятом классе!-сказала я и мы начали смеяться.
-это очень хорошо! Значит повторяй за мной!-тренировка длилась до 7 часов вечера.
-на этом всё! Жду тебя послезавтра!-сказал Бадоев и мы с парнями вишли. Мы попрощались с Артёмом т.к. его ждала Алиса, а мы с Никитой пошли домой. Никита завернул в метро,а я пошла в отель. Поздоровавшись с администрацией я прошла к себе в номер. Я вошла,разделась и пошла в душ,чтобы снять стресс. Немного кайфа и я уже лежу в тёплой кроватке и смотрю "Деффчонки". Через минут пять я отключилась. Чего ждать завтра? Не знаю!

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя