2 часть 6 глава

683 16 0
                                    

СПУСТЯ ДВА МЕСЯЦА
ДАША
-будьте осторожны!-сказала я и поцеловала Милу в лоб.
-мам,пока!-крикнула дочь и побежала в самолёт.
Да,уже сентябрь и наши дети на период учебного года улетают в Лондон. Сейчас мы стоим и ждем пока взлетит самолет. Мила не первый раз летает,но тревога всё равно присутствует.
-ну,что домой?-Артём.
-да!-ответили мы и сели в автомобиль. Кстати,на время пока дети учатся, мы решили жить в квартире.

Вот мы и дома. В квартире мы живем с осени до лета, а в доме всё лето!
-как-то скучно!-сказала я снимая обувь.
-и не говори! Даже не верится,что нашей малышке скоро 10 лет!
-а там и до свадьбы не далеко!
-я надеюсь,что половину свадьбы оплатит жених!-ответил Тема и мы засмеялись.
-я за сегодня так устал! Может на боковую?
-давай!-ответила я и сначала сходила в душ,а потом легла на кровать.
-спокойной ночи,солнце!-сказал Артём и поцеловал меня в висок.
-спокойной!-ответила я и удобно умостилась на груди любимого.

УТРО

Утро началось со звонка на телефон Артёма.
-Тём, кто звонил?
-да это друг смс кинул,встретится хочет!
-когда?
-в 12!
-ааа,ну тогда давай вставать,а то уже 9!-сказала я и встала. Приняв все водные процедуры я пошла назад в комнату. Артем уже стоял одетым.
-а завтрак?
-я в кафе поем!
-ну ладно!-ответила я и поцеловавшись Тёма побежал на встречу. Я же сделала фруктовый салат,йогурт и пошла в гостиную. Я решила сегодня немного убрать в квартире,т.к. почти месяц никто здесь не убирал. Позавтракав я взяла в руки тряпку и начала протирать все поверхности, потом помыла пол и ближе к 6 вечера всё было готово. Артёма всё не было и я пошла смотреть фильм. За просмотром я уснула,но слышала как пришел Артём, потому что он накрыл меня одеялом и поцеловал.
АРТЕМ
С самого утра меня потривожила смска от...

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя