14 глава

1.3K 33 0
                                    

ДАША
Каждый день у меня начинался обычно,но только не сегодня! Утром мне позвонил....барабанная дробь...Влад!
-алё!
-здрасте!
-чего вам надобно сударь?
-хочу сегодня увидеть вас мадам!
-во сколько?
-в 5 вечера!
-хорошо! Куда подойти?
-что же вы? Мой конь прискакает к вашим хоромам ровно в 5!
-хорошо! До встречи!
-до свидания!-Господи, да да это мы так разговариваем! На часа сейчас 12,а это значит что? Правильно,нужно будить этого богатырского коня,а то всю зиму проспит! Да да,сегодня уже 1 декабря,так быстро летит время!
-врагу не сдаётся наш гордый моряк!-с такими криками я пригнула на кровать Алисы и прыгала...прыгала...и...упала!
-ёп твою на лево!-сказала я и потирала своё больное коленко.
-это тебе за то,что не даёшь мне спать!-крикнула Алиса и обняла меня. Мы с ней посидели и нога потихоньку утихла.
-что будем делать?-спросила Алиса.
-пойдём спасать мир!-сказала я и стала в позу супермена.
-ну тогда бери швабру и веник! Будем спасать нашу комнату,от злых бумажок и бутылок,которые захватят нас в плен и никогда не отпустят!-вошла в роль Алиса.
-ну чёрт с тобой! Неси эти боеприпасы! Чип Даша и Дейл Алиса спешат на помощь!!!-с такими криками я вновь упала с дивана.
-да святые ёжики! Когда это прекратиться?-подруга меня пожалела и мы принялись за уборку. Три большущих мусорных мешков мы вынесли из наших покоев. Не фига се мы жрём!
-эх,что у вас там с Киоссе?-спросила я у Алисы и легла на кровать.
-норм! Общаемся!
-ясненько!
-а у тебя?
-сегодня в 5 на свидание иду!
-аааа! Так чего ты не собираешься? Уже пол четвёртого!
-как?-сказала я и подскочила с кровати.
-блин блинский!-я быстро полетела в душ. Помывшись своим любимым гелем "Маленькая фея",дааа,вы не ослышались! Я замотавшись в полотенце вышла из ванной комнаты. Подойдя к шкафу я начала выбирать наряд на вечер. Я остановилась на красивом платье и отпадном белье. Накрутила волосы,накрасила глаза и губы и все куколка готова!
-как я?
-отпад! Рамм будет в шоке!
-надеюсь! Ну все я пошла!-сказала я и чмокнула подругу в щёку. Одевшись в свою шубу я пошла на улицу. Там меня уже ждал Влад и его чёрная,тонированная Беха.
-привет! Прекрасно выглядишь!
-привет! Спасибо!-ответила я и села в автомобиль. Посмотрев на заднее сидение я вспомнила нашу ночь и улыбнулась.
-чего улыбаешься?
-кое-что вспомнила!
-аааа,ты про ту божественную ночь?
-да! И мы сможем это повторить!
-жду!-ответила я и мы понеслись на огромной скорости по ночным улицам божественной Москвы. Этот город был сердцем которое не перестаёт биться. Днём все спешат и не замечают красоты вокруг,а вот ночь даёт людям оглядеться и посмотреть на ночные улицы без суеты. Ведь за маской офисного сотрудника или учителя скрывается человек который не может жить без драйва и клубной жизни! Все мы заложники окружения...
За раздумиями мы приехали к нему домой. Зайдя в подъезд мы отправились к лифту и поехали на его этаж. Горячее дыхание Влада обжигало всю шею и спину,от чего сотни мурашек пробежали по моей гладкой коже. Лифт открылся и мы подошли к двери. Он быстро открыл её и мы вместе с нежным поцелуем завалились на пол. Поцелуй переростал во что-то большее в страсть. Он прижал меня к стенке,а я в ответ обвила его бёдра и мы медленными шагами пошли в спальню. Он уложил меня на кровать,снял платье и начал целовать моё тело. Потом улетело белье и мы совсем остались обнажённые. Он целовал меня,нет кусал мои губы от чего начала проступать алая жидкость. Потом не замедляя вошёл в меня.
-ааааааааааа!-кричала я,а он лишь улыбнулся. Потом мы перевернулись и я была на нём.
-прыгай сученька!-я по слушала его и начала делать своему парню ну ооочень хорошо! У нас было наверное миллион поз! И спустя 3 часа он кончил мне на живот.
-супер!
-ага!-ответила я и мы начали лежать.
-вообще-то у меня на кухне ужин на двоих!-сказал Влад.
-да?
-да!
-пошли! А то я есть хочу!
-ну пошли!-ответил Влад. Я одела белье и мы пошли на кухню. Влад был в спортивках,чем и соблазнил меня.
-ты на мне дыру протрешь!
-просто я так хочу тебя!-ответила я.
-от сученька не насытная!
-да!-сказала я сексуальным голосом и мы начали есть курицу. А она вкусная! Влад шикарно готовит!
-очень вкусно!
-спасибо! А завтра я жду твоего завтрака!
-без проблем!
-вот и хорошо!-сказал мой возлюбленный и мы пошли смотреть кино. Был очень интересный фильм,это страшилка "Убрать из друзей"! Мы посмотрели и пошли спать. Я разделась и голая легла к Владу который был не против такого рассклада. Поцеловавшись мы уснули. Ведь завтра тяжёлый день! Моё выступление!

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя