ДАША
Проснулась я в 11 утра и сразу же пошла в ванную. Под глазами у меня красовались синяки и потёки вчерашней туши. На моей голове было гнездо, мне интересно как там ещё птицы не живут? Я умылась,привела себя в порядок и пошла к девочкам которые смотрели "Ру.ТВ"
-доброе утро!
-привет! Как ты?-спросила Настя.
-по сравнению с вчерашним днём просто супер!
-вот и хорошо! Ну тогда давайте собираться и поедем в зал!
-да! Но только я так есть хочу! В нас ещё йогурт есть?
-в холодильнике ещё пять штук стоит!-ответила мне Алиса. А я погнала кушать "Актимель". Я позавтракала и мы с девочками пошли собираться. Я практически не крашусь,потому что меня всё равно накрасят! Я заплела косу,подкрасила губы оделась и была готова. Мы вышли где-то в 2 часа дня. Быстро дойдя до концертного зала мы пошли как всегда на грим. Я поздоровалась и мне начали наносить тонны пудры и теней. Ну вот я готова. На мои плечи спадали красивые локоны,а на голове красовалась кепка. Я пошла к Мише. Зайдя во внутрь комнаты я увидела Мишу и Артёма который стоял и разговаривал с Ликой.
-привет!
-привет,Даша!
-ты шикарно выглядишь!-сказала я Мише,потому что она была неотразима.
-спасибо!
-а где Ник?
-он сейчас приедет!
-хорошо! Ну я тогда пойду одеваться!
-иди! Если что я буду в зале!
-хорошо!-сказала я и вышла из комнаты. Не дойдя до костюмерной меня остановил Артём.
-зачем пришёл? Опять поспорить?
-да послушай! Я не виноват это все Толя!
-мне пофиг,кто там спорил! Главное,что ты меня обманул!
-прости! Я совсем не знаю что со мной произошло!
-я тебя никогда не прощу! Это мерзко!
-почему?
-не хочу,чтобы ты ещё раз поигрался мной! И не ходи за мной!-сказала я и вырвавшись из его рук пошла за одеждой. После того,что он натворил я и видеть его не хочу! Я одела короткое синее платье с открытой спиной и туфли на огромезном каблуке и через пять минут должно начаться шоу. Я как всегда выходила последней. Все ребята пожелали мне удачи и ...
-десять...девять...восемь...семь...шесть...пять...четыре...три...два...один...Хочу к Меладзе!-я быстро выбежала на сцену и села на руки Никите и вот заиграла (MBAND-Дай мне) я сказала по всей сцене даже уделила внимание Меладзе. И на рэпе я сделала жест(подруги знают) и зал мне аплодировал. Я была довольна своим выступлением не смотря на то,что у меня творится внутри.
-это ещё раз доказывает нам,что ты можешь менять себя!-сказал Вова.
-спасибо!
-ну а сейчас давайте послушаем жюри. Артем,что ты скажешь?
-в целом мне понравилось,но ты все также зажата в себе! Насчёт рэпа тебе не плохо даётся,но нужно поработать!
-спасибо! А что нам скажет Никита?
-это супер! Ты настолько круто обыграла песню,что мне кажется ты даже лучшее её спела чем мы!
-спасибо!
-спасибо Никита! А теперь Константин!
-я не согласен с Артёмом,потому что Даша была лучше всех девушек на проекте! И я не устану повторять это фразу,что выступление Дарьи было лучшим на нашем шоу!
-спасибочки!
-спасибо! Ну а теперь беги и ждите результатов!- меня ещё спрашивала Вера и как раз оглашение результатов.
-добрый вечер!-Вера.
-перед нами одиннадцать девушек у которых нереально красивый голос!-Вова.
-но сейчас одна из них покинет нас!-Вера.
-чтоже Костя огласите результат!-Вова.
-все девушки были прекрасны,но Алёна Мартынова была хуже и она покидает нас!-сказал Костя и мы как всегда прощались.
-я решил,что рокировок больше не будет и в таких командах вы будете до финала!
-что же, наше шоу подошло к концу!-Вера.
-и мы с вами прощаемся до следующей недели!-Вова.
-и именно через неделю эти десять девушек исполнят женский хит!
-до встречи!-сказали ведущие и мы поехали домой. Я ничего не хотела,потому быстро легла спать.
АРТЕМ
Просил прощение не простила. Что ещё сделать? Да ну её! Буду жить спокойно! Нет! Люблю её! Господи,какой я был дурак,что спорил на неё! Я издивался над ней,а теперь люблю! Сильно! Я по тебе так сильно скучаю...грусно мне без тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"
FanficФАНФИК "ЛЮБОВЬ РОЖДЕННАЯ МЕЧТОЙ 2" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название:"Любовь рождённая мечтой 2". Так же есть первая часть!! Главные персонажи: Дария Аверина(Пиндюра),Артём Пиндюра,Мила Пиндюра. Второстепенные персонажи: Владислав Рамм, Никита Киосс...