ДАША
Это долбаное солнце которое светило мне в глаз испортило всё утро! Более того на мне лежал Пиндюра, а на Пиндюре Мила!
-рота подъём!-крикнула я и Артём упал с кровати. Милу я успела ухватить,поэтому мы сейчас лежим и смеемся с нашего папы у которого утро началось не очень удачно!
-Даш,ты только что чуть не убила своего мужа!
-чуть не считается!-ответила я и показала язык. Тёма прыгнул на кровать и начал нас щекотать. Мы с дочкой смеялись и никак не могли остановится,но Артём понял,что хватит мучить свою жену и дочь.
-а теперь самый главный вопрос! Мила Артёмовна,что вы делаете на кровати у своих родителей?-спросила я и посмотрела на дочь.
-мама,во-первых можно на ты,а во-вторых сама пришла!
-ой,всё! Теперь все быстро умываться и одеваться!-сказала я и мы пошли в душ. По дороге мы встретили Кису который бежал на перегонки с Артуром,Владом и Марком.
-дети,ей Богу!-сказал Артём и сделал свой фирменный жест "рукалицо".
Мы сделали все водные процедуры и пошли одеваться. Дальше наш путь вел нас на кухню.
-доброе утро!-крикнула я и все по очереди ответили.
-что будем делать?-Толя.
-о,кстати,звонил Костя и сказал,что у него для нас очень важная новость!-сказал Влад и все вопросительно посмотрели на него.
-интересно,что на этот раз?-спросила я,потому что прошлый раз всё закончилось тем,что Меладзе чуть не убрал Рамма из группы! Да,да,я чуть не посидела за этот мучительный час!
-да вроде ничего серьезного,просто хочет поговорить на счет отпуска!-Влад.
-а,ну тогда ладно! Когда едем?
-незнаю! Давайте часиков в 2?
-хорошо!-ответили мы и пошли убирать во дворе.Время всё ближе подходило к 2 и мы решили,что пора собираться! Малышню мы оставляем дома,т.к. надеемся,что они ничего не натворят!
-всё? Едем?-спросил Артём у Влада,который садился в свой автомобиль.
-да!-ответил тот и мы поехали. Дорога не очень долгая,всего ехать час,поэтому мы еще успели перекусить в кафе.-Константин,можно?-спросил Никита.
-да,входите!-ответил продюссер и мы вошли. Нас уже ждал Меладзе и Эрика. Она отказалась жить с нами в одном доме,потому что у нее муж в Киеве.
-вообщем,у вас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"
FanfikceФАНФИК "ЛЮБОВЬ РОЖДЕННАЯ МЕЧТОЙ 2" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название:"Любовь рождённая мечтой 2". Так же есть первая часть!! Главные персонажи: Дария Аверина(Пиндюра),Артём Пиндюра,Мила Пиндюра. Второстепенные персонажи: Владислав Рамм, Никита Киосс...