22 глава

1.2K 28 0
                                    


ДАША
Проснулась я в 7 утра,потому что надо было ехать на репетицию к Никите. Я встала со своей любимой,тёплой кроватки и пошагала в ванну. Сняв с себя одежду я стала под струи горячей воды и начала кайфовать. Спустя двадцати минут наслаждения я замоталась в мягкое полотенце и пошла в комнату. Алиса не спала,а сторчала в телефоне.
-доброе утро!-крикнула подруга.
-доброе!-ответила я и начала расчёсывать свои длинные русые волосы.
-ты же не забыла,что сегодня мы ставим ёлку?
-нет! Но ты мне должна помочь!
-как?
-после репетиции я тебе позвоню и мы поедем по игрушки,а ёлку нам  привезёт Артём!-сказала я и уже натягивала на себя свитер. Но тут позвонили в дверь. Алиса сделала вид как-будто её нет и открывать пришлось конечно же мне.
-привет!-крикнул с порога Киса.
-здрасте!
-я конечно понимаю,что ты у себя в комнате,но надень штаны!-сказал Никита и указал на мои ноги.
-упс! Один момент!-сказала я и побежала по штаны. Когда я была одета,то выбежала в коридор и заметила как Никита и Алиса мило общаются. Мне конечно не хотелось прерывать их идиллию,но время поджимает.
-Киоссе,я готова!
-оооо! Кстати девушки,не хотите ли вы скрасить моё одиночество?
-Киоссе,фу! Что за грязные мысли?-спросила я у друга.
-я вообще-то не про то,что ты подумала! А про предложение украсить ёлку к празднику!-сказал он и посмотрел на меня.
-я не против!-сказала Алиса.
-Даш,а ты?
-ну я не знаю...
-там будет Артём!-сказал Ник.
-значит я тоже не против!
-вот и отлично! Сегодня после репетиции!
-так мы собираемся ёлку ставить!-ответила Алиса.
-потом поставите!
-ну ладно,ладно пошли!-сказала я и выперла Никиту из номера. Мы пошли по улице которая конечно же была скользкая!
-Даш,а помнишь как мы в Черкассах у бабушек мух хоронили?
-аахах! Киоссе,о чём ты думаешь!-смеясь говорила я.
-а как ты училась на роликах кататься?
-вообще-то,я из-за тебя колено разбила!
-ой,всё!-Киоссе сказал свою любимую фразу и мы шли уже без разговоров. Подойдя к зданию мы немного постояли.
-чего стоим? Кого ждём?
-да блин я здесь часы потерял!
-новые купишь! Пойдём!-крикнула на его я и потянула в нашу комнату для репетиций. Мы вошли,я разделась и началась репетиция.
-вот смотри нам дали две песни! Это когда ты с Костей будеш петь!
-ага! Я так понимаю нужно знать обе?
-да! Теперь смотри песня которую мы будем исполнять втроём! Вот твои слова,вот Миши!
-а ты?
-я буду играть на фортепиано!
-ага,понятно!-ответила я и мы начали петь. У меня не плохо получается и поэтому мы справились быстро.
-позвони Алисе и скажи чтобы ехала ко мне!-сказал Никита и я набрала номер подруги.
-алло, едь к Киоссе!
-....
-ага! Ждём!-сказала я.
-она приедет!
-вот и хорошо! А теперь пошли!-сказал Никита и мы отправились к нему домой. Под подъездом стояла машина Артёма и как только мы подошли он мигом вышел из машины и пошёл к нам.
-привет!-крикнула я и кинулась обниматься.
-здарова!-сказал с акцентом Артём и пожал руку Никите. Мы все поднялись на 11 этаж и вошли в его покои.
-фига се квартирка!-сказала я.
-да ну!-ответил Никита и засмущался.
-харе краснеть!-сказал Артём и мы вошли во внутрь.
-так,ёлка на шкафу игрушки в шкафу!-сказал Никита и мы начали искать эти украшения.
-чур я украшаю квартиру!-крикнула я и начала развешивать разноцветный дождик по лестнице и вешать снежинки на окна. Тут раздался звонок в дверь.
-я открою!-крикнула я и пошла открывать дверь. На пороге стояла моя подруга с гирляндами в руках.
-проходи!-сказала я и мы уже через две минуты начали дурачиться. Квартира наряжена,а над елочкой ещё нужно постараться. Мы врубили музыку и пошло,поехало. Через час квартира была наряжена и нотки новогоднего чуда уже чувствовались на наших лицах.
-а теперь сээээлфиии!-крикнул Никита и мы сделали миллион фоток и уже загрузили в Инсту.
-давайте есть!-крикнула Алиса и мы пошли на кухню кушать. Как не странно у Никиты холодильник был полон еды. Мы быстро перекусили и решили ехать домой. Алиса осталась у Никиты,а мы с Артёмом поехали к нему. Мы приехали,поднялись на нужный этаж и вошли в квартиру.
-что будем делать?-спросила я и села ему на колени.
-давай фильм посмотрим?
-давай!-мы вместе выбрали фильм и начали его смотреть. Через два часа он закончился и Артём задал мне вопрос который повергнул меня в шок!

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя