ДАША
-девушка,просыпайтесь, прилетели!-говорила мне милая стюардесса лет 20.
-хорошо,спасибо!-ответила я и кинула в сумку наушники. Выйдя из самолета я забрала чемодан и сев в такси поехала к отелю.
-здравствуйте, у меня был забронирован номер на имя Дария Пиндюра!
-да,вот держите,ваш номер 325!-ответила мне девушка на рецепции и я пошла в номер. Немного поисков и я нашла эту чертову комнату. Сейчас только 10 утра,поэтому я решила прогуляться. Переодевшись,я закрыла номер и пошла гулять по городу. В Анапе я только второй раз,поэтому далеко от гостиницы я не отходила,чтобы не потеряться.
Возле каждой достопримечательности я делала массу селфи и когда я устала села на скамейку. Артем,все так же продолжал мне настойчиво звонить,но я не обращала внимания. Почему я должна прощать?Я не заметила как быстро прошло время и уже 17:30,а у меня концерт в 21:00! Блиин,я настолько увлеклась городом,что совсем забыла про генеральную репетицию. Я быстро побежала в отель приводить себя в порядок. Сделав причёску и вечерний макияж я вызвала такси и отправилась в концертный зал.
Уже 23:57,а я только выхожу на сцену. Все места заняты,одним словом АНШЛАГ! Быстро спев песню я поехала в гостиницу. Там приняла душ и погрузилась в мир сновидений.
УТРО
Как хорошо просыпаться когда хочешь! Эх,еще бы спала,но нужно идти! Сегодня вечером я улетаю обратно в Москву, поэтому я собрала вещи и заказала завтрак в номер. Спустя десять минут официант принес мне в номер мой заказ. Я рассплатилась и приняла употреблять всю эту вкуснятину. Далее я немного повалялась в кровати и начала собираться. Одевшись я закрыла номер,сдала ключ и вышла из здания. У отеля стояло такси которое отвезет меня в аэропорт. Эти два дня пролетели так не заметно,но с возвращением в Москву все мои проблемы всплывут снова.УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ
Дом,мой милый дом! Я уже в квартире в Москве! Прилетела я сегодня ночью,поэтому я нереально хочу спать,но звонок на мой телефон оборвал все мои мечты и ожидания!
-алло!
-привет! Можем поговорить?
-прости,но ты уже сделал всё возможное и даже разговор не поможет тебе вернуть меня!-ответила я и сбросила. Опять звонил Артём! Он уже достал меня! Когда уже все оставят меня в покое? Мне это жутко надоело!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"
FanficФАНФИК "ЛЮБОВЬ РОЖДЕННАЯ МЕЧТОЙ 2" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название:"Любовь рождённая мечтой 2". Так же есть первая часть!! Главные персонажи: Дария Аверина(Пиндюра),Артём Пиндюра,Мила Пиндюра. Второстепенные персонажи: Владислав Рамм, Никита Киосс...