20

935 24 1
                                    

~~~



— Ты говорил, что твою внутреннюю пустоту любовью должен заполнить человек. А если он побоится это сделать?

— Нет. Он это уже сделал, — слова Алекса вызвали вопросительный взгляд Кетрин. — Ты. Ты не побоялась и оживила меня. Как видишь, я теперь не боюсь выходить на улицу и разговаривать с посторонними людьми.

Лёгкий ветер развеял чёрные пряди волос девушки.

— Зачем ты это всё спрашиваешь? — спросил Алекс.

— Просто. Ты же отвечаешь.



~~~



Алекс и Сара прибыли точно по адресу ближе квечеру. Небольшой участок среди леса был обставлен четырьмя лесными домами сосвоим крыльцом и огородом.

Они достали из багажника сумки и пакет с едойи подошли к деревянному домику с порядковым номером два, у которого стоялаогромная пышная сосенка. Тень от её шикарной кроны падала на оконную раму.

У двери валялись старые охотничьи сапоги,покрытые слоем пыли.

— Нам сюда, — продиктовал Алекс иперешагнул через маленькие ступеньки. Сара оглядела дом и заметила немногообвалившийся потолок на веранде.

— Не удивлюсь, если здесь не ловитсвязь, — отметила рыжеволосая девушка и стряхнула с себя прилипшуюпаутину.

Алекс повернул ключ в дверной скважине иосторожно прошёл в дом. Оттуда веяло сыростью и холодом. Парень поставил вещи ушкафчика, сделанного из красного дерева. Вся обстановка первой и, наверное,самой большой комнаты была вполне уютной, если сравнивать её с внешним видом самогодомика. На стенах висели многочисленные полочки с книгами и засохшими цветами,на половину одной стены пристроен камин. Но стоило только Саре сделать одиншаг, то сразу послышался противный скрип.

— Ладно. Это только всего на однуночь, — успокоила себя девушка и сглотнула. Она повесила своё пальто навешалку и уставилась на Алекса, — затопим камин. Это не обсуждается.

— Надеюсь, здесь есть запас дров, —пожал плечами Алекс.

— Не забывай, нам надо ещё найти журнал.Скорее всего, он где-то в полочках или шкафу.

— Может, сначала сделаем этот дом хотьнемного пригодным для жизнедеятельности?

— Конечно, — согласилась Сара.

Алекс, выйдя обратно на дворик, осмотрелостальные здания. Около одного из них крутился высокий мужчина, что заинтересовалопарня: может, это и есть похититель? Да, а в доме он держит Кетрин! Мужчинарасхаживал у домика и пытался поймать связь, но это у него однозначно неполучалось. Он потирал недлинную бороду и смотрел через запотевшие стёклаокуляров.

Стараясь сделать вид, что мужчина его совсемне занимает, парень двинулся на задний двор дома. Там должна лежать древесина,что поможет при растопке камина.

Алекс не ошибся, вдоль стены лежал костёрсырых дров. Он занёс несколько охапок и принялся рассказывать о неизвестномсоседе Саре.

— Это просто отдыхающий человек, Алекс!Не надо всех делать подозрительными, — фыркнула девушка и подбросила вогонь использованную пачку сухого пайка.

— Всё же он странно выглядел.

— Если ты так хочешь, можем навестить егои убедиться, что сосед ни в чём не виновен, — предложила девушка.

— Я так не хочу. Тем более, я не знаю, снормальной психикой он или нет, — потёр руками Алекс, пытаясь согреться.

— Тогда я пойду и докажу, что ты напустом месте делаешь происшествие века! — Сара привстала с кресла ипосмотрела на голову парня. — Тебе стыдно должно быть.

— Мне? Стыдно? Значит, я волнуюсь за своюдевушку и пытаюсь её ВСЕМИ способами найти, а ты говоришь, что мне за этодолжно быть стыдно? Знаешь, Вандервудсен, теперь я сомневаюсь, кто с головойбольше дружит: ты или тот псих, который похитил Кэт.

— Я всё жду того времени, когда Арчибальдначнёт понимать меня. Я говорила, что тебе должно быть стыдно, что я —хрупкая девушка, идёт одна к неизвестно кому в такую темень. А ты просто вот таксмотришь на это, — Сара взяла с вешалки пальто и уже почти открыла дверь.

— Ты захотела этого сама. Я даю тебесвободу!

— Если что, в моей смерти будут винитьтебя, — девушка уже перешагнула через порог.

— Я обязательно напишу предсмертную речь,как полагается. «Сара Вандервудсен была моей хорошей знакомой...»

Но остальных слов она не слышала, девушка совсей силы хлопнула дверью. Её зубы трещали от злости.

Лес в темноте казался тихим, но в то же времязагадочным. Деревья, большие и чёрные, словно сторожа леса, охватывали тьму ивызывали страх. Их шелест угрожающе звенел. Свист ветра давил на барабанныеперепонки ушей.

Дома в такой же темноте выглядел заброшенным иустрашающим, как будто оттуда вот-вот вылетят привидения и начнут кружить надголовой. Рыхлая почва под ногами проваливалась.

Идя по узкой тропинке, Сара вдыхала холодный,перемешанный с ароматом дикой малины воздух.

Она зашла на большое крыльцо домика с номеромчетыре и постучалась, потерев после этого костяшки пальцев.

Дверь отворилась, на пороге стоял мужчина сквадратными очками и толстой книгой в руках. Он увидел на пороге Сару.

— Вы кто? Зачем Вы пришли?— испуганным голосом спросил мужчина, оглядывая бледное лицо девушки.

— Я Сара, ваша соседка.

a; n(�݌-

<>

Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя