35

790 21 3
                                    

Сара, завидев в соседней комнате мини-бар, направилась в его сторону. Она взяла бутылку вина и бокал и, шумно вздохнув, плюхнулась на диван. Почти вся мебель была покрыта маленьким слоем пыли, что судило о том, что появляются здесь редко.

Девушка накрыла ноги пледом и откинулась на спинку, предварительно включив торшер. Она закрыла глаза и сделала один глоток вина, пробуя его на вкус.

Удивительно! Совсем недавно девушка планировала план мести Кетрин, а сейчас живет в одном доме с ее парнем и еще тремя малоизвестными ей людьми. Никогда не подумаешь, что твоя жизнь так резко поменяется от одной пакости. И все не кажется таким уж и плохим, не считая того, насколько опасным окажется это путешествие.

Порой стоит совершать необдуманные поступки.

— Воровство? — услышала Сара за спиной шутливый голос Кэролайн.

— Ты чего не спишь? — спросила Сара испугавшую ее девушку.

— Не знаю. Волнуюсь, — ответила та, присаживаясь рядом с ней. — Мальчики уже спят, а ты тут, значит, выпиваешь?

— Будешь? — подняв свои маленькие бровки, предложила рыжеволосая и указала на висевшие бокалы.

— Только если немного, — улыбнулась ей блондинка.


~~~



Алекс проснулся посреди ночи. За окном былотемно. Капли дождя стучали в окно, словно лихие музыканты, и стекали с крыши,шумно падая и ударяясь об асфальт. Зевая, парень на носочках спустился нанижний этаж. На диване валетом спали Сара и Кэролайн. На столе стояли двабокала и пустая бутылка вина.

— Ещё и девчонку решила споить, —пробурчал он себе под нос. Быстренько сполоснув бокалы и поставив их на сушилку(нельзя оставлять после себя никаких следов), Алекс решил проветрится. Он вышелна веранду, которая находилась на заднем дворе.

Дождь уже заканчивался: на тропинке возле домаобразовались небольшие лужи. Вокруг стояла тишина, только издалека доносилсяодинокий собачий вой.

Он достал из кармана брюк мобильный телефон изашёл в свою почту. Ни одного сообщения от Кетрин.

«Может, все-таки это неправда? Может, Кетиумерла, а это чья то злая шутка?»

В его голове начали возникать самые разныемысли, но он их тут же отгонял.

«Нет, слишком много сходств. Номер телефона,домик, нападения. Мы зашли слишком далеко, и назад выхода нет. Я найду Кети,либо умру».

Алекс присел на скамью и начал перечитыватьписьма, представлять, что сейчас делает его любимая. Он чувствует, что онажива. А сердце не обманешь.

В своих размышлениях Алекс не заметил, что наулице уже начало светать.

Сзади неожиданно заскрипела дверь. Парень,вздрогнув, обернулся.

— Ты чего тут сидишь? — спросил Калеб,сонно зевая и доставая из кармана кожаной куртки пачку сигарет mallborro изажигалку.

— Не спится, — тихо ответил брюнет.

— Будешь? — предложил тот,протягивая к нему руку с сигаретой.

— Нет, спасибо, не курю. И еще мнекажется, что нам пора отсюда убираться. Ты куда дальше?

— С вами, — непринужденно ответилКалеб, состроив невинную гримассу.

— Хм, — удивленно посмотрел на негоАлекс.

— Ну, а что, — продолжилрусоволосый, сделав глубокую затяжку, — мне идти некуда, а так хоть вампомогу. Да и отомстить Доку руки чешутся.

— Кто такой Док? — удивился Алекс,хотя предполагал, что именно он затащил Калеба в ту кладовку и избил. А может,сначала избил и после затащил. Но не суть.

— Томас Уилден. Вы же его ищете? Этопогоняло у него такое. Доктором раньше работал. Пока его дочь не заболелараком. Потом в бандиты подался. Крутой чувак, если честно, но много дерьмаделает. Людей в долги вгоняет, пытает, убивает. И как обычный человек могпревратиться в такое чудовище?

Алекс непроизвольно вздрогнул от его слов.

— Стоп, — остановил он парня.— То есть, ты все это время знал Томаса? И молчал?

— Вы не спрашивали меня. А я не осободоверял, — отвертелся Калеб, встречая возмущенный взгляд Алекса.

— Ладно. Надеюсь, ты ничего больше нескрываешь.

«Как там моя Кети. Если он и ей причиняетболь», — промелькнула в его голове мысль, от которой сердце предательскисжалось, а глаза защипало от поступивших слез.

Калеб выбросил сигарету и уже собирался войтив дом, как брюнет его окликнул.

— Стой!

— Что? — вопросительного посмотрелтот на него.

— Раз ты знаешь так много о Доке, то тыдолжен знать, где он живёт.

— Не, чувак, этого никто не знает. Онвсегда для видимости скитался на разных съемных квартирках, а настоящее жильёдержал в секрете. Сам понимаешь, криминальные круги и дочка — единственнаяслабость.

— Хм, ясно, — невнятно пробормоталАлекс, встал с деревянной резной лавки и отправился следом за русоволосым.

Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя