66

945 18 4
                                    

~~~



Сара задумчиво смотрела сквозь окно после очередного задания Томаса.

«Ещё один труп на моей совести, — думала она, вдыхая в легкие дым тонкой дамской сигареты. — В кого я превратилась? »

По ее щеке скатилась теплая соленая слеза.

«Только не плакать, не портить макияж», — уговаривала себя девушка.

Она прокручивала в голове вчерашний разговор с Томасом и вспоминала его рассказ. Оказывается, что когда он узнал, что его преследуют из-за какой-то Кетрин Сандерсон, сразу же навел справки о ее семье. Будучи ужасно пьяным, мужчина рассказал всю информацию Саре. Та была с глубочайшем шоке!

Она никогда бы не подумала, что Кетрин неродная дочь, ведь ее сходство с матерью видно невооруженным глазом. Особенно глаза. Да, превосходные зеленые глаза, которые изо дня в день мучают Алекса.

В голове Сары крутилась мысль о Томасе. После его истории о борьбе за жизнь своей дочери девушка проявила к нему странное для нее самой сочувствие, словно она поняла мужчину. Он несчастен, ведь потерял единственный свой лучик, ради которого стоит просыпаться каждое утро и улыбаться. Его сердце окаменело.

Сара мучилась в сомнениях, что же ей делать дальше. Она хотела сбежать из этого дома, но боялась за жизнь своих родных. Она оставалась под условием, что ее друзей отпустят и оставят в покое, гарантируя безопасную жизнь. Но девушка собралась нарушить свое слово, поэтому это сулит неприятностями.

Она не могла больше жить здесь и знать, что уничтожает людей. Помогает забирать их жизни и рушить планы и мечты. Каждый день. Используя их доверие.

— Сара, — услышала она за своей спиной и смахнула с лица слезу. Сара не хотела, что Томас видел, как она плачет, боясь его разозлить. Или разочаровать? Она представляла собой храбрую девушку, которая ничего не боится и готова пожертвовать собой, и именно это привлекло в ней Уилдена.

Когда Сара повернулась, то увидела за спиной вовсе не его, а охранника, который без стеснения разглядывал ее в прошлый вечер. На нем была надета стандартная униформа, а за пазухой хранится оружие. Он один из тех людей, которому доверяет Док.

— Привет, — через силу улыбнулась она.

— Привет, — ответил он, — что-то случилось?

— С чего ты взял?

Сара неуверенно поправила выбывшую прядь волос и оперлась на широкий подоконник. Охранник был намного выше и больше девушки, а поэтому пугал ее. Она старалась не заводить бесед с людьми Томаса, ведь именно они были настоящими убийцами, помимо нее.

— Просто я, — замялся парень, сверля девушку своими серыми глазами.

— Что? — тихо улыбнулась она. Саре нравилась эта застенчивость, хотя она всегда предпочитала уверенных в себе парней. Но он чем-то зацепил девушку и вызвал ее доверие.

— Я наблюдал за тобой, — покраснел тот.

— Я заметила, — хмыкнула Сара.

— Нет-нет, я в том смысле... я... я хочу помочь тебе.

— Как помочь? Зачем? — захлопала длинными ресницами девушка.

— Ты хочешь уйти отсюда?

— Да, — неуверенно сказала она, — но при чем тут ты?

— Я хочу помочь тебе выбраться из этого дома.

На секунду Сара с надеждой посмотрела на парня. Она так мечтала уехать подальше от этого злосчастного места и больше не участвовать в делах Томаса. Приехать домой, увидеть своих любимых родителей и просить их прощения, а потом спокойно жить и учиться.

Однако это не так. Если Сара и сможет сбежать, то Томас вмиг найдет ее и всех ее родных. Тогда никому не поздоровиться.

Больше всего она боялась навредить семье и друзьям.

— Зачем тебе это?

— Я давно хочу свалить отсюда. Не по мне эта работа, — начал парень.

— Да уж, — язвительно ответила Сара.

— Ты согласна? Ты уйдешь со мной?

— С тобой? — засмеялась она. — Из одного плена в другой? Нет, увольте. Если уходить, то к семье и друзьям, а не от одного бандита к другому.

— Я не бандит, — чуть громко сказал он. — И, нет, ты не так поняла. Я верну тебя снова к твоим друзьям.

— И нас всех убьют, — сделала заключение Сара.

— Не убьют. Обещаю.

— С чего мне тебе верить? Я сейчас соглашусь, а завтра Томас меня убьет за предательство, — ухмыльнусь девушка.

— Я... ты просто мне дорога, — опустив глаза, проговорил тот.

— Ты даже не знаешь меня.

— Я каждый день наблюдаю за тобой, с тех пор, как ты тут... Я знаю, как ты грустишь. Как улыбаешься, как ты выдыхаешь из себя сигаретный дым вместе с болью, которая копится в тебе и становится больше с каждый днем. Я знаю, как стекают слёзы по твоим щекам... и касаются твоих мягких... губ. Я знаю, как мне хочется подойти в такие моменты к тебе, сжать крепко в своих руках и собрать твои слезинки своими губами.

Он говорил и говорил, не заметив, как рука Сары оказалась в его руках. Он нежно сжал ее, о чем так долго мечтал.

— Я влюбился в тебя с самого первого дня... Самого первого, — шёпотом проговорив последние слова, парень наклонился к лицу девушки и прикоснулся своими губами к её.

— Что ты делаешь? — оттолкнула его от себя Сара.

— Прости, прости, — запричитал тот, — извини.

— Ладно, — улыбнулась девушка, коснувшись кончиками пальцев своих губ, где только что оставил свой след этот сумасшедший парень, и тихо сказала. — Я согласна.

Парень широко улыбнулся.

— Завтра на этом же месте в это же время. Я все объясню тебе.

— Как хоть тебя зовут? — крикнула Сара ему вслед.

— Чак, — не снимая улыбки с лица, ответил охранник.

X;D4

Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя