Выйдя на улицу, парень и девушка почувствовали прохладу улицы. Морозящий ветер щекотал кожу, которая мгновенно покрывалась мурашками. Сара обняла себя руками и вздрогнула от проникающих порывов ветра под ее кофту.
— Давай скорее, — поторопил ее Алекс.
— Иду уже, — проворчала та в ответ и только хотела сесть, как услышала за своей спиной незнакомый голос:
— Девушка, стой! Эй, ребята!
Они удивленно обернулись: к ним навстречу бежал парень. Под руку он вел девушку, даже скорее девчонку. Она выглядела хрупкой, худенькой, и даже в этой вечерней темноте её большие глаза сверкали. В них читалась надежда на счастье. Маленькое наивное создание.
Парень же напротив, был высок и, по всей видимости, силён. Глядя на его мышцы, очерчивающие ткань футболки, можно понять, что он довольно часто занимался физическим трудом. С девушкой они были сходны только одним — светлым цветом волос.
Когда они приблизились к автомобилю, Алекс удивленно посмотрел на них и спросил:
— Вы что-то хотели?
— Мы тут краем уха услышали, что вы едете в Бостон, — начал блондин.
— Вы подслушивали? — возмутился Алекс и хотел было прогнать этих бедолаг, как вмешалась Сара. Вид девочки задел ее душу.
— Алекс! — шикнула она.
— Нет-нет, мы просто мимо проходили! — начал оправдываться парень, обнимая за плечи девчушку, будто защищая её.
— Хорошо, да, мы едем в Бостон. А что? — поинтересовалась рыжеволосая красавица.
— Вы не можете взять нас с собой? Нам нужно в пригород, а на автобус опоздали. Если что, то у нас есть деньги, мы заплатим.
— Что ж, поехали, — более уверенно сказал Алекс, указывая на дверцу машины.
— Спасибо, правда, спасибо! — обрадовался парень и обнял девушку крепче. Она тоже расплылась в широкой улыбке.
Сара, как обычно, села за руль, Алекс рядом с ней, а новые знакомые устроились на заднем сиденье. Вещей, на удивление, у них было мало: всего один портфель и одна небольшая сумка на двоих.
— Меня Алекс зовут, а ее Сара, — нарушил тишину брюнет после того, как автомобиль выехал на дорогу.
— Я Тайлер. А это моя сестра Кэролайн, — тихо ответил парень, съежившись от резкой смены температуры. В салоне однозначно было теплее, нежели на улице.
— Зачем вам к Бостону, если не секрет? — поинтересовалась Сара, заруливая на более узкую дорогу — по словам Нильса, именно здесь лежит короткий путь к городу.
— Вы никому не расскажете? — скромно спросил Тайлер, вжимаясь телом в сиденье. Он боялся чего-то, но врать тем, кто помог ему и его сестре, было делом неблагородным.
— В этом нет надобности, — бросила фразу девушка.
— Ладно. На самом деле мы с Кэр сбежали. Ищем свою мать. Она бросила нас, когда только родила. В семнадцать ей двойняхи ни к чему. Про отца вообще не слышно, он бросил мать еще раньше, — сбивчиво рассказывал Тайлер. Ему больно об этом говорить, а глаза Кэролайн тут же наполнились влагой.
Но тут она впервые заговорила
— Мы никогда не видели свою маму. Когда она нас родила, ей было семнадцать лет, и ее родители не разрешили ей оставить малышей. То есть нас... А своего отца мы не знаем. Нам не удалось ничего о нем узнать. Видимо, мама сама не знала, от кого родила.
Голос девушки был звонким и мелодичным.
— Извините, — тихо произнёс Алекс.
— Ничего страшного, — улыбнулся блондин и, с нежностью глядя на свою сестру, обнял ее за плечи, а та в ответ положила свою голову на его плечо. Они еще немного поболтали, пока наконец не наступила тишина, сквозь которую был слышен лишь вой ветра.
В окне машины мелькали деревья. Дорога сплошь и поперек состояла из одних кочек, и из-за них автомобиль трясся. Когда Кэролайн и Тайлер задремали, Алекс прошептал Саре:
— Бедные ребята.
— Да, — тяжело вздохнула девушка, — надеюсь, что они найдут свою маму, и у них все наладится.
— Ты адрес помнишь?
— Помню. Скоро уже будем в городе, а там как-нибудь найдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Misteri / ThrillerАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...