До самого домика они шли молча. Сара, да и Алекс, в голове прокручивали поцелуй, и девушка тут же осознавала, что сделала глубокую ошибку.
— Алекс, пожалуйста, прости, — тихим голосом сказала она, стоя на крыльце второго лесного домика. Сара попыталась взять руку Алекса в свою, но он лишь отвернулся. Парень запихнул ладонь в передний карман джинс.
— Давай просто забудем об том, хорошо? Словно ничего не было, — предложил он, заглянув в её виноватые глаза, которые, как подумал Алекс, готовы залиться слезами.
— Хорошо, — согласилась та, слегка улыбнувшись, — когда тронемся в путь?
— Через пару часов. Отдохнём, поедим и поедем. Ты согласна? — спросил он девушку, нетерпеливо смотря в её глаза.
— Конечно. Главное, чтобы всё получилось, — ответила она, тепло улыбнувшись парню.
Алекс отворил дверь и выпученными глазами уставился на Сару. Та непонимающее толкнула его в плечо, проходя в комнату. Всё помещение, включая тех шкафов, в которых они искали улики, было вывернуто наружу. Книги, журналы и газеты валялись на полу, одежда скидана около сумок. Рассматривая этот беспорядок, Сара закрыла рот ладонью и тихо взвизгнула.
На деревянном полу лежали разорванные бумаги.
— Смотри! — дрожащим голосом прошептал Алекс и указал на кровать. Она была непривычно отодвинута, покрывало от неё находилось на ближайшем кресле.
Неизвестная фотография Кетрин в яркой футболке небрежно лежала над камином.
— Алекс, это что? Как это вообще понимать? — испуганно проговорила она и ближе подошла к парню. Через открытое окно в дом пробирался тёплый воздух.
— Сара, нас ограбили! — сказал он, чуть ли не срывая голос, и подошёл к своему рюкзаку. Всё содержимое валялось рядом с ним. Перочинный ножик отца укатился в угол комнаты.
Девушка промолчала. Её глаза осматривали этот беспорядок.
— Надо проверить, что взяли. Я уверен, это твой «Григори» сюда пробрался.
После долгих поисков, раскладывания одежды по сумкам и шкафам, после долгой уборки дома, Сара всё же заметила пропажу: визитка паба.
— Визитка? Но зачем Григори визитка? — удивился Алекс.
Сара, немного подумав, поёрзала на кровати и виноватым взглядом посмотрела на парня.
— Кажется, это я рассказала ему, что ищем твою девушку... Но я не уверена, вообще не помню, — протараторила последнюю фразу она и закрыла руками красное лицо.
— Сара! — протянул Алекс и проложил пальцы к вискам, стараясь сосредоточиться, — значит, это ты ему рассказала. Ты рассказала похитителю, что ищем то, что он так прячет. Странно, что он тебя не убил в доме, а лишь напоил!
— Я была уверена, что Григори... А-а-а, эм, постой. Помнишь Томаса? Томаса Уилдена? Мы его имя увидели в журнале...
— Я прямо сейчас пойду к этому Григори и лично узнаю у него всё! — сердито проговорил парень и сжал кулаки до побеления костяшек.
— Томас! Нет, не Григори. Это Томас, он украл Кэти!
— Может этот Томас просто представился Григори, чтобы убрать все подозрения с себя. И всё это время Кэт была рядом... — снижая тон, сказал он и схватился за голову.
— Нет же, Алекс, послушай меня! Григори — обычный человек. Он ничего не делал, и наверняка даже не знал Кетрин. Но! — сделала небольшую паузу девушка. — Он невиновен!
— И почему же ты так думаешь? Покрываешь его, да?
— Всегда мечтала покрывать убийц, — Алекс подозрительно на неё посмотрел, сузив глаза. — Нет. Кетрин жива! Но я не знаю, где она. Но точно не здесь, не в том доме. Здесь же связи нет, а как бы она письма отсылала? Подумай.
У Алекса в голове прокрутилась картина, как Григори пытался у дома поймать связь. Но разве он бы дал доступа к интернету девушке, если у самого его нет? Да, версия Сары вполне правдоподобна.
— Ты права. У меня уже паранойя. Кетрин жива, жива.
— А теперь надо поскорее уезжать отсюда. За нами могут следить. Видишь, украли карточку, значит, боятся, что мы поедем по следам, — Сара аккуратно погладила парня по голове и приобняла за плечи, успокаивая.
— Поехали немедленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Bí ẩn / Giật gânАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...