- Ч-ч-что? - голос женщины задрожал, а руки начали нервно трястись, пытаясь прикурить очередную сигарету.
- О подмене в роддоме, - стараясь, как можно увереннее и чётче произнёс Алекс, который заметил, как испугалась медсестра и понял, что надежда узнать правду все-таки есть.
- Я ничего не знаю, - быстро замотала головой Лейтон, - Вам пора.
Калеб медленно подошёл к ней и вглянул прямо в глаза: - Но я же знаю, что Вы лжете.
- Я не лгу, не лгу, - запричитала та.
- Расскажите, если что-то знаете, я Вас умоляю, - тихо просил брюнет, - Мы не сдадим Вас никому, честно!
- Но... Но я хочу жить, - прошептала женщина и в её глазах отразились слёзы перемешанные с болью.
- Расскажите. Это важно.
Калеб протянул руку к карману и достав пистолет, сказал: - Не расскажете - Вас тоже убьют. Только уже я.
- Ладно, я расскажу, - испуганно согласилась та, - Но потом вы сразу уйдете.
- Разумеется.
Медсестра медленно присела на край дивана и начала свой рассказ:
- Это было 17 лет назад. У одной богатенькой семьи родился мёртвый ребёнок. Отец был так огорчен этой потерей, но больше он переживал за мать. Он говорил, что когда она придёт в себя после таких сложных родов, она не переживёт эту новость, а он не может потерять ещё и её. Он дал большую взятку Марку, на то чтобы тот подменил детей. А в то время как раз рожала другая женщина,которая скончалась во время родов, родив близняшек, девочек. Отец, которых работал вроде врачом в небольшой больнице. Постоянные смены, переработка, маленький доход. Он бы просто не справился с двумя малышками. Вот доктор и сказал ему, что выжила только одна девочка, а сам подменил её на мертвого ребёнка. Я бы и не узнала об этом, если бы не зашла в палату в то время. Он сказал мне чтобы я молчала. Иначе погублю нас обеих. Денег он, конечно, тоже мне подкинул. Но думаю, совсем малую часть из того, что ему заплатили. Потому что с работы он вскоре уволился, купил себе виллу на каких-то островах и уехал отсюда.
- А откуда тогда вы знаете, что он мертв?
- Так жена его сказала, вся больница скорбила.
- Почему вы сказали, что не хотите умирать, если расскажете? - спросил Алекс, открыв от удивления рот. Он знал уже от отца Кейт, что её подменили, но до сих пор не верил полностью в это.
- Так убили же его. И не просто убили, а очень жестоко, в собственном же доме. На части был порезан. Пальцы, руки, видимо пытали. Я думаю, что из-за этой истории. А раз я тоже про подмену знаю, то меня тоже и убить могут, - испуганно прошептала медсестра.
- Лейтон, а теперь скажите самое важное, как звали того человека, у которого забрали дочь, - спросил Калеб, нервно крутя в своих пальцах зажигалку.
- Ой, вспомнить бы сейчас точно. Вроде, Тор или Тоби. Или Уилл.
- Постарайтесь вспомнить, - жёстко произнёс русоволосый, взглядом показывая на свой пистолет, который он спрятал за курткой.
- Том, вроде Том. Точно, Томас! - улыбнулась женщина, с надеждой на то, что эти двое сейчас же уйдут.
- Томас Уилден? - спросили хором парни.
- Томас Уилден, точно. Я Вам помогла? Теперь прошу, оставьте меня одну. Я устала, - пробурчала женщина и указала рукой в сторону двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Mystère / ThrillerАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...