последняя глава. 97

462 17 5
                                    

Красивая, элегантно одетая женщина поднималась по  серым, бетонным ступеням. Она с грустью взглянула на таблицу, висевшую на здании, на которой было написано "Психиатрическая клиника". 

Она вошла внутрь и направилась в сторону регистратуры. В этой лечебнице она уже знала каждый уголок, каждую трещинку на стенах и каждую скрипящую половицу под ее ногой. 
- Я к Алексу Арчибальду, - тихо проговорила женщина.

- 19 палата, второй этаж, - привычно ответила ей молоденькая медсестра в белом халате.

- Я знаю, - шепотом сказала женщина и направилась привычным маршрутом.


Войдя в палату, она огляделась вокруг. Ее сын, Алекс Арчибальд сидел на кровати, в пижаме, тошнотворно-белого цвета на таком же постельном белье, уставившись в одну точку. 

- Алекс, - тихо сказала Эмелин.

Но ответа не последовало, она присела рядом с парнем и взяв его ладонь в свою, начала нежно гладить его пальцы.

- Мама? - вдруг услышала она голос сына, - Что это такое? Что я тут делаю? Где Кетрин?

Увидев в глазах своей матери слезы, он не на шутку испугался:

- Мама, что такое? Расскажи мне, прошу. 

- Кетрин мертва, - тихо сказала она и обняв Алекса, начала гладить его своей рукой по голове.

- Как мертва? Я же ее спас? - удивленно спросил брюнет.

- Алекс, Кети мертва уже три года.

- Но как? Почему я ничего не помню, - заплакал парень, - Расскажи мне все.

- Кетрин погибла три года назад на вашем выпускном, ее сбила насмерть машина, - начала женщина.

- Мама, она не умерла! Она мне писала. Я спас ее! - возражал Алекс.

- Нет, Алекс, - продолжила Эмелин, - Кетрин умерла в тот день. Ты тогда очень замкнулся в себе, совсем не выходил из комнаты и не ел. Я тебя отвела к врачу. У тебя обнаружили болезнь. От переживаний за нее, ты совершенно ушел в себя. Ты придумал себе другой мир. Тот, в котором ты ее спасаешь. Это все не правда, сын. Это твои галлюцинации.

- Но сейчас же я говорю с тобой. Этого не может быть, - нервно засмеялся парень.

- Примерно раз в полгода. на некоторое время, ты приходишь в себя. И каждый раз мне приходится все это рассказывать тебе, - плакала женщина.

- А Калеб, Керолайн, Ваня? Где они? - спросил парень.

- Они даже не существуют, Алекс. И Дока нет. Никого нет. Ты все это придумал. Твое чувство вины за тот вечер настолько великое, что ты придумал мир, в котором ты ее спасешь и вы будете вместе.

- Тогда откуда ты знаешь про Дока? - прищурился сын.

- Ты еще в первый раз, когда пришел в себя, рассказал мне всю эту историю, - грустно улыбнулась она.

Алекс понял, что мать не шутит и снова ощутив на себе всю боль о потери Кетрин заплакал. Мать обняла его еще сильнее и заплакала вместе с ним. Казалось, что они просидели целую вечность, успокаивая друг друга. 


- Мама, что теперь? Когда я снова... стану... вернусь туда? - спросил ее Алекс.

- Через пару минут, может позже, может раньше. Каждый раз по разному, - не успела она договорить, как заметила, что сын снова сидит, уставившись в одну точку на стене, улыбается и шепчет: 


- Кети, я рядом. Я спасу тебя. Кети.

Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя