Глава 1 - Обратно домой

27.4K 739 355
                                    

Последний раз, когда я виделась со своим старшим братом, был год назад. Он приехал обратно домой, и мы все дружно праздновали Рождество. Гарри никогда не планировал оставаться в Норвегии, поэтому, как только ему исполнилось восемнадцать, он вернулся в Лондон и продолжил учиться там.

Со мной же все наоборот. Когда мне было три года, наша семья переехала в Норвегию, потому что отцу предложили там хорошую работу. Я училась в обычной норвежской школе, пока Гарри ходил в английскую. Конечно, он знает язык, но не так хорошо, как им владею я. Из-за чего брату удалось сохранить британский акцент, а вот мне уже нет.

Я никогда не задумывалась о том, что я когда-нибудь вернусь в город, в котором родилась. В мои планы входило окончить школу и остаться жить в Норвегии, но сейчас я иду по аэропорту Хитроу и пытаюсь в толпе увидеть брата.

Как только я замечаю знакомую кудрявую голову, то отпускаю ручку чемодана и со всех ног несусь к нему, запрыгивая на него и зажимая в своих объятьях. Как ни странно, но единственное сходство с братом – это цвет наших глаз, как и у отца. Я вдыхаю приятный и такой родной запах одеколона смешного с мятой, что голова начинает идти кругом. Его большие руки крепко обвили мою талию, а ноги оторвались от земли.

— Я скучала, — прошептала я брату в плечо, пока он крепче прижимал меня к себе.

— Я тоже по тебе скучал, малышка, — отстранившись от меня, Гарри посмотрел в мои светло-зеленые глаза. — Как ты?

— Справляюсь, — я постаралась уйти от ответа, потому что Гарри спрашивал меня о том, как я перенесла смерть родителей. Да, я была опустошена, но я смогла подняться и жить дальше. Именно это и стало причиной моего переезда в Англию, так как Гарри теперь мой единственный опекун.

— Лили, ты всегда можешь со мной поговорить об этом, — он аккуратно убрал прядь выбившихся волос мне за ухо, — тебе не нужно держать все в себе. Я рядом.

— Я знаю, — слабо улыбнувшись брату, я все равно видела в его глазах беспокойство. Он взял ручку моего чемодана, и я последовала за ним к выходу из аэропорта.

Погрузив мой чемодан в багажник его большой черной машины, мы поехали в его дом. Я совершенно не помнила Лондон с детства, но, когда Гарри уехал, то он часто присылал мне фотографии города и хотел, чтобы я тоже сюда вернулась. Что же, вот я тут.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя