Глава 29 - Ссора

10.1K 485 116
                                    

Спрыгнув со столешницы, я покинула кухню, оставив Зейна одного. Гарри прошел мимо меня, но я с ним даже не поздоровалась, а постаралась как можно быстрее скрыться в своей комнате. Я все еще чувствовала на своем теле прикосновения брюнета, что мне стало не по себе.

Я пыталась отвлечься от мыслей, которые заполняли мою голову, так как его грубые, но в тоже время нежные прикосновения сводили меня с ума. То, с какой настойчивостью он целует меня, заставляет хотеть большего.

Из мыслей меня вырвал звонок телефона, а, взяв его, я увидела на экране имя Ванессы.

— Привет.

— Лили, у меня плохие новости.

— Что случилось? — тревожно спросила я.

— Я уже завтра уезжаю, — шатенка сделала паузу, и я могла слышать ее тяжелое дыхание.

— Что? — воскликнула я, — ты только сегодня мне сообщила, что уедешь, а сейчас говоришь, что этот день уже завтра?

Я была расстроена, так как подруга вынуждена уехать раньше, но все, что мне остается, так это принять тот факт, что я останусь тут одна, так как все друзья где-то со своими семьями, а моя семья – это Гарри, который тоже любит пропадать непонятно где.

Мы продолжили разговор с подругой, и я пообещала ей, что поеду завтра проводить ее в аэропорт. Понятия не имею, чем теперь буду заниматься на каникулах, так как ни Ванессы, ни Найла нет рядом.

***

На следующий день, когда Гарри отвез меня в аэропорт, чтобы проводить Ванессу, я сказала, что буду очень сильно скучать по ней, и мы с Гарри решили заехать в Старбакс, после того, как я попрощалась с подругой.

Diana: Привет! Надеюсь, ты не против посетить мою вечеринку в честь Нового года? Жду ответа!
5:48 pm

Прочитав сообщение, я перевела взгляд на Гарри, который ковырялся трубочкой в своем фраппучино. Я не думала, что Диана так резко мне напишет, но так же это был мой козырь, так как мне не придется тухнуть дома на Новый год.

Я решила, что сейчас не подходящее время и место спрашивать разрешение у Гарри, так как с самого утра он был не в настроении, поэтому я решила подождать, когда мы вернемся домой.

Но если бы я знала, чем закончится наш разговор, то даже не начинала бы его. Мы вернулись домой и, пока Гарри что-то делал в гостиной, я решила, что это будет подходящим моментом, но как же я ошиблась.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя