Глава 20 - Продолжение

8.9K 474 55
                                    

Я внимательно смотрела в его темно-карие глаза, продолжая молчать. Я бы могла ему сейчас все высказать, сказать, что я не в порядке, так как не понимаю, что происходит, но я просто сижу на ступеньках и смотрю в его прекрасные глаза.

— Лили, — Зейн уже хотел прикоснуться к моей руке, но я отодвинулась в сторону, показывая всем видом, что я не хочу, чтобы он прикасался ко мне.

— Я в порядке, Зейн.

— Тогда почему ты ушла?

— А почему тебя это так волнует? Я вроде бы тогда у себя дома ночью дала тебе ясно понять, чтобы ты не подходил ко мне больше.

Он усмехнулся и отвел взгляд в сторону, словно мои слова ничего не значат.

— Он твой парень? — С некой раздражительностью спросил он, снова смотря в мои глаза.

— Тебя это не должно волновать.

— Но меня волнует, — стиснув зубы, прошипел он, — он не подходит тебе.

— Что? — Нервно усмехнувшись, я встала со ступенек, — ты еще будешь говорить, кто мне подходит, а кто нет?

— Лилиан.

— Нет, Зейн, — я сделала голос как можно серьезнее, — у тебя нет никакого права решать за меня.

— Ты достойна лучшего, чем этот парень! — встав напротив меня, Зейн снова возвышался надо мной.

— Например, кого? Ну же, давай, говори! — я ткнула его пальцем в грудь, сдерживая всю злость в себе.

Молчание. Все, что я слышала, так это его тяжелое дыхание.

— Хотя знаешь что, Зейн, — я скрестила руки на груди, — ты прав. Я достойна лучшего. Если ты сам сказал, что я не подхожу тебе, то я достойна того, кто намного лучше тебя, а Крис хотя бы не боится рисковать.

Я победно ухмыльнулась и ушла обратно в дом, оставив там Зейна. Его лицо не выражало никаких эмоций, но я то знала, что он просто сдерживал все в себе. Я фактически назвала его трусом, что разозлило бы любого.

Я прошла через огромный холл, который был заполнен людьми, выйдя на кухню. Я обрадовалась, когда увидела Найла и пошла в его сторону. Блондин наливал себе пиво, а, заметив меня, улыбнулся.

— Куда ты пропала? Ванесса тебя везде ищет!

— Ходила подышать свежим воздухом, — оправдалась я, наливая себе сок.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя