Глава 5 - Обида

12.2K 526 58
                                    

После урока английской литературы, я стояла в коридоре и пыталась найти нужную страницу в учебнике, чтобы повторить задание по химии. Сегодня я встала точно не с той ноги, потому что утром я опрокинула на себя чай, слава Богу, что он уже успел остыть, а после чего слушала снова комментарии Зейна, мол, я медленно собираюсь.

Это он медленно собирается, что из-за него я почти опоздала в школу, потому что, когда я была уже готова выходить, он расхаживал по кухне в одних спортивных штанах, показывая насколько идеально его тело. Его татуировки на руках и груди не позволяли моим глазам оторваться от его тела, заставляя думать, что же эти рисунки значат для него.

— Тебе помочь? — услышав сзади приятный ирландский акцент, я обернулась, а учебник выпал из рук от неожиданности. Найл быстро наклонился, поднимая мой учебник, и вернул мне его.

— Прости, я сегодня сама не своя, — улыбнувшись блондину, мы вместе пошли в сторону кабинета химии.

— Не хочешь сегодня после школы сходить куда-нибудь пообедать?

— Почему бы нет, — я пожала плечами.

— Круто, но с нами еще будет мой друг ты не против?

— Конечно, я могу тогда позвать с собой Ванессу?

— Да, разумеется, — Найл улыбнулся, и мы зашли в кабинет химии, садясь за одну парту. До начала урока было еще пару минут, поэтому я написала сообщение шатенке, что после школы она идет со мной, Найлом и его другом на обед, на что она согласилась.

Найл и Ванесса знали друг друга, но никогда не общались. Что же, сегодня все изменится. Я задумалась о том, стоит ли мне написать Зейну, что я не приду после школы домой, а буду немного позже, но я решила этого не делать. Я не в пятом классе, чтобы он следил за каждым моим шагом.

***

После школы, когда мы отправились в кафе, у меня была странное чувство, что что-то должно случиться, так как я ничего не сказала Зейну. Время мы провели с ребятами просто замечательно. Я думала, что нам не о чем будет всем вместе поговорить, но беседа набирала только новые обороты.

— Меня так забавляет твой акцент, — обратился ко мне друг Найла, которого звали Эд, а я закатила глаза.

— Эй, нормальный у нее акцент, — заступилась Ванесса, сдерживая смех. Я не выдержала и просто рассмеялась. Съев сырные палочки и цезарь, я потянулась за салфеткой, в то время как Найл сделал то же самое, что наши пальцы соприкоснулись.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя