Глава 11 - Объятие

11.4K 535 84
                                    

Я смогла поспать только несколько часов, так как даже не знаю, чьи стоны не давали мне сомкнуть глаз и на минуту. Это было настолько отвратительно, что как бы я не пыталась закрыть уши подушкой, я все равно могла слышать писклявый голос Алекс, выкрикивающий имя Зейна.

Утром, когда я проснулась раньше будильника, я ужаснулась своим мешкам под глазами. Я попыталась скрыть их за небольшим количеством косметики, но у меня это вероятно плохо получилось, потому что выглядела я все так же.

Спустившись вниз, я поставила кипятиться чайник, чтобы заварить себе зеленый чай и что-нибудь перекусить. Услышав шаги на лестнице, я закатила глаза, даже не поворачиваясь в ту сторону.

— Увидимся, — я слышала голос Зейна, а после то, как он поцеловал Алекс. Правильно делает, что выпроваживает ее как можно раньше из моего дома.

Пока я намазывала тосты маслом, я чувствовала то, как Зейн стоял сзади, облокотившись на дверной косяк, и испепелял меня взглядом.

— Чего так рано проснулась? — весело спросил он, что уже успело меня разозлить. Он подошел и взял мой тост, надкусив его.

— Сделай себе завтрак сам, — я выхватила свой тост обратно и яростно кинула его на тарелку. Почему я стала такая раздражительная в его присутствии?

— Смотрю, кто-то у нас не в настроении, — засмеялся он.

— Знаешь что, Зейн!

— Что? — он вскинул брови, сдерживая улыбку. Почему ему так весело? Его серьезно веселит то, что я сейчас злюсь?

— Какого хрена было этой ночью?

— О чем ты?

— Ты знаешь, — я сжала губы, скрещивая руки на груди.

— Аа... ты про это, — усмехнулся он, — да, было неплохо.

— Ты отвратительный, — я толкнула его в грудь, когда он подошел ближе ко мне, — с этого дня пока нет Гарри, теперь действуют только мои правила, — я победно ухмыльнулась.

— И что это за правила?

— Во-первых, ты не приводишь в этот дом своих девушек, — проговорила я, и он кивнул. — Во-вторых, ты не ходишь по дому без футболки, — я указала пальцем на его обнаженную грудь, покрытую татуировками, а он, усмехнувшись, снова кивнул, — и, в-третьих, — я сделала паузу, — я буду возвращаться домой после одиннадцати, если я посчитаю это необходимым.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя