Глава 30 - Близость

8.9K 530 33
                                    

Почувствовав, что рядом со мной никого нет, я открыла свои сонные глаза и в темноте пыталась найти свой телефон. Посмотрев на время, меня ослепил яркий экран телефона, что я непроизвольно поморщилась. Сейчас было три часа ночи, а Зейн куда-то ушел.

Я встала с постели и нашла на полу свои трусики и футболку Зейна. Выйдя из комнаты, я попыталась расчесать волосы пальцами, пока шла по темному коридору в поисках брюнета. Остановившись у двери, которая была немного приоткрыта и, где горел приглушенный свет, я услышала его голос.

— Она у меня, тебе не надо переживать, — тихо говорил Зейн, — Гарри, заткнись. Я положил ее в своей комнате, а сам лег в комнате для гостей. — Зейн сделал небольшую паузу.

— Потому что ты идиот. Нет. Гарри, я сказал нет. Успокойся и ложись спать. Ладно, я пошел.

Слышу, как он бросает телефон на стол, и я решаюсь зайти в комнату. Видимо это был его кабинет, так как он сидел в кресле за столом, а на нем были надеты только спортивные штаны.

— Тебе звонил Гарри? — поинтересовалась я, оставаясь стоять у двери.

— Он искал тебя, — немного грубо произнес брюнет, что по моему телу прошелся поток мурашек. Мы только пару часов назад занялись сексом, а сейчас он разговаривает со мной так, словно ничего не изменилось.

— И ты сказал ему, что я у тебя?

— А что я должен был сказать?

Его тон меня раздражал, поэтому я развернулась и просто вышла из этого кабинета, направляясь обратно в комнату. Слышу позади себя тяжелые шаги, после чего его грубая хватка останавливает меня, и он разворачивает меня к себе лицом.

— Что опять? — своим хамским тоном прошипел он, а я выдернула свою руку.

— Что опять? Ты издеваешься надо мной? Это я у тебя хочу спросить, что с тобой снова не так? Я тебя не понимаю!

Молча и тяжело дыша, он смотрит мне в глаза, словно готовясь высказать мне что-то отвратительное и унижающее, но Зейн резко притягивает меня к себе, впиваясь в мои губы. Почти поддаюсь ему, но быстро соображаю и отталкиваю его от себя.

— Почему ты не разрешаешь поцеловать себя? — с долей досады шепчет он мне на ухо, убирая прядь моих волос. Когда его пальцы касаются моей кожи, я чувствую, как внутри начинает приятно покалывать.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя