Глава 22 - Признание

9.8K 488 61
                                    

Для меня уже было привычным то, что свои вечера после школы я проводила у Ванессы дома. Мы с ней не надоедаем друг другу и у нас всегда есть о чем поговорить.

В Норвегии у меня были друзья, но я не чувствовала себя так, словно могу довериться им, однако с Ванессой все наоборот. С ней мне легко.

— Как думаешь, мне стоит выкинуть это платье? — спросила шатенка, перерывая весь свой шкаф, который был забит дорогой одеждой. Да, еще мне нравилось в Ванессе то, что она никогда не хвастается тем, что у ее семьи много денег. Я лежала на ее кровати и просто наблюдала за тем, как она разбирает свой гардероб.

— Ты его вообще носила? — поинтересовалась я, так как платье выглядело совершенно не тронутым.

— Нет, — она пожала плечами и кинула его в кучу к остальной одежде, которую собралась отдать бездомным.

— Ванесса...

— Что? — она стояла ко мне спиной, продолжая рыться в своем шкафу.

— Ты знаешь кого-нибудь, кто сближался с Крисом?

— Конечно.

— Правда? Кого?

— Тебя, — она засмеялась, а я закатила глаза, кидая в нее подушку.

— Я серьезно!

— Ладно, ладно, — подруга покачала головой, — была одна девушка, но она не из нашей школы, ее вроде звали Миранда. Она встречалась с Крисом какое-то время, но потом оказалось, что у нее начались проблемы с наркотиками и сейчас она вроде в реабилитационном центре.

— Оу, — все, что я смогла выдавить из себя.

— А зачем тебе?Это было больше года назад и это просто слухи.

— Я просто о нем ничего не знаю, а то, что ты и Найл все время мне говорите быть осторожной, как-то настораживает меня.

— Я надеюсь, что тебя Крис не обижал? Потому что если он тебя хоть пальцем тронет, то я отрежу ему яйца маникюрными ножницами... — стала грозно говорить Ванесса, что я не смогла не засмеяться.

— Боже, я так люблю тебя и твою заботу, — я искренне улыбнулась подруге и она бросила все вещи, падая рядом со мной на ее огромную и такую мягкую кровать.

— Кстати, — я повернулась на бок, наблюдая за тем, как Ванесса лежала на спине, смотря в потолок, — что у тебя там с Найлом?

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя