Глава 2 - Кабинет музыки

17.3K 567 162
                                    

Надев свой один из любимых свитеров, я расчесала волосы, и взяла свою любимую красную помаду, накрасив губы. Это первый раз, когда я меняю школу, поэтому я не знаю, что я должна чувствовать, но волнения сейчас почему-то нет.

Взяв сумку, я еще раз посмотрелась в зеркало, удостоверившись, что выгляжу достаточно хорошо, я спустилась вниз. Пройдя на кухню, я сразу же почувствовала запах только что сделанных блинчиков.

— Почему ты так рано проснулся? — с улыбкой спросила я, садясь за стол, когда брат уже успел поставить для меня тарелку с завтраком.

— И тебе доброе утро, Лили. Я же сказал, что отвезу тебя в школу, а так же решил приготовить тебе завтрак.

— Это так мило с твоей стороны, но так на тебя не похоже.

— Не обольщайся, через пару дней я стану прежним Гарри, которому завтрак готовить будешь ты, — он указал на меня пальцем и засмеялся, что я тоже не смогла сдержать своей улыбки.

Позавтракав, я выпила немного зеленого чая и мы с Гарри отправились в его машину. Когда мы остановились на светофоре, я понемногу начинала нервничать, и это становилось все больше заметно, так как брат несколько раз бросал на меня странный взгляд.

— Тебе осталось отучиться всего год, — резко заговорил он — он пройдет, ты и глазом моргнуть не успеешь.

— Так заметно, что я нервничаю? — пошутила я, и он улыбнулся мне уголком рта, не отрывая взгляда от дороги.

— Я знаю, переходить в новую школу это не легко, но ты же сильная, да? А так же советую тебе готовиться к  постоянным рассказам  о себе, потому что, когда учителя или ученики узнают, что ты из Норвегию будут часто просить тебя что-нибудь рассказать.

Я издала жалобный стон и зажмурила глаза. Я не люблю постоянно говорить о себе, так как предпочитаю слушать. Дальше мы ехали в тишине, и я просто наблюдала, как за окном проносятся красоты Лондона. Я уверена, что познакомлюсь с нормальными ребятами, с кем и проведу оставшийся год. Я не стремлюсь к популярности, но и не собираюсь сливаться с серой массой. Я хочу просто найти себе друзей, с которыми мне будет о чем поговорить.

— Ты всегда можешь мне написать или позвонить, — на прощание сказал мне Гарри, когда я уже собиралась покинуть его машину.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя