Глава 4 - Новые правила

12.3K 541 61
                                    

Демонстративно хлопнув входной дверью, я быстро прошла на кухню, чтобы скрыться от Зейна. Я и места себе уже найти не могла. Только полчаса назад мы проводили брата в аэропорт, а уже сейчас в машине он решил установить свои правила, которые вывели меня из колеи.

Слышу тяжелые шаги позади меня и жмурюсь, потому что сейчас он мне снова что-нибудь скажет. Меня достаточно сложно вывести из себя, но его уверенность в себе меня уже просто раздражает, что появляется желание делать ему все на зло.

— И что это было? — спокойно спросил он, опираясь спиной на столешницу, пока мои глаза бегали по его перекатывающимся мышцам на руках. Конечно, его веселит тот факт, что я как маленькая истеричка выбежала из машины, как только мы приехали, и попыталась спрятаться в доме.

— Просто я не понимаю, к чему все эти правила, установленные тобой, — разводя руками, прошипела я, сдерживая свое раздражение. Нет, я не позволю этому парню разозлить меня, хоть у него уже почти получилось это сделать десять минут назад в машине.

— Эти правила к тому, — по слогам сказал он, сокращая между нами расстояние. Я попятилась назад, когда его тело было всего в нескольких сантиметрах от меня, но он продолжал загонять меня в угол, пока я не уперлась в стену, а его руки выпрямились по обе стороны от меня, что теперь я была словно в его капкане. Рядом с ним я была слишком маленькой, потому что он возвышался надо мной. Сердце стало волнительно биться, а я не могла отвести свой взгляд от его глаз цвета крепкого кофе. — Потому что на неделю вся ответственность за тебя лежит теперь на мне и если хоть один волосок упадет с твоей головы, то не думаю, что для нас обоих это хорошо закончиться, когда вернется твой брат.

Его голос был грубым и слишком уверенным, что он внушал в меня ничего больше, как страх. Я просто молча слушала его, даже не пытаясь как-то возникать. Я не люблю нарываться на конфликты и не люблю, когда на меня кричат. Хотя, лучше бы он на меня сейчас кричал, тогда бы мне были понятны его эмоции, но, когда человек настолько холодно говорит, то это заставляет мурашки бегать по моему телу.

— Надеюсь, ты меня поняла? — вопросительно вскинув бровь, он заглянул в мои глаза, ища в них хоть какой-то ответ, потому что я все еще не проронила ни слова. Я просто кивнула, и он убрал руки, позволяя мне пройти.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя