Глава 15 - Наказание

11.2K 523 156
                                    

Его руки грубо блуждали по всему моему телу, заставляя дрожать каждую клеточку. Сладкие поцелуи покрывали мою шею, а, опрокинув голову назад, я старалась дать как можно больше свободного места. Сжав мои бедра, он прижал меня к стене и нежно укусил за мочку уха, мурлыча приятные слова. Тихий стон сорвался с моих губ, а глаза закрылись о наслаждения.

— Лили? — Ванесса щелкнула у меня перед лицом, а я растерянно на нее посмотрела.

— Что? — я тяжело сглотнула, пытаясь выкинуть все свои плохие и не самые приличные фантазии из головы. Посмотрев по сторонам, я вспомнила, что сейчас шел урок физики, а я снова думала о Зейне. После того поцелуя на вечеринке все выходные моя голова была забита только брюнетом.

— И когда ты мне уже расскажешь, что было на вечеринке? — шепотом спросила подруга.

— Давай не сейчас, — я стала списывать с доски задачу, которую уже почти решили.

Самое странное было то, что я не жалела о том, что он поцеловал меня тогда, но я бы и не хотела это больше обсуждать. Это был просто поцелуй, который совершенно ничего не значит.

В дверь постучали и в кабинет зашел парень. Его каштановые волосы были немного взъерошены, портфель висел на одном плече, черная футболка идеально подчеркивала его накаченное тело, а взгляд сразу же выдавал хищника.

— Черт, — тихо выругалась Ванесса, а я непонимающе на нее посмотрела, но потом снова перевела взгляд на парня.

— Чем могу вам помочь, Кристофер? — спросил учитель, сняв очки.

— У меня для вас хорошие новости, Том, — усмехнулся он. Почему он обращается к учителю на «ты»? — Директор разозлился и перевел меня в этот класс, думая, что мне здесь будет лучше.

В классе была тишина, словно все его боялись. Учитель по физике сжал губы в тонкую полоску и вежливо предложил Кристоферу занять свободное место. Парень закатил глаза и, демонстративно жуя жвачку, прошелся и сел сзади меня.

Выпрямив спину, я пододвинула стул ближе к парте, чтобы быть подальше от него.

— Давно не виделись, Ванесса, — услышала я сзади приятный голос и покосила на подругу, которая сморщилась в недовольном лице. Ванесса одними губами проговорила мне «потом» и я сразу все поняла.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя