Глава 7 - Правда

11.3K 535 135
                                    


Блондинка выпрямила спину и прикрыла рукой синее пятно на платье. Она знала, что я жду того, когда она начнет говорить, поэтому я просто тихо обнимала ее за плечи.

— Все должно было быть по-другому, — начала она, всхлипывая, — я не знала, что она будет здесь.

— О ком ты? — не выдержала я.

— Сестра моего парня... точнее уже бывшего парня. Она ненавидит меня, а я не знаю, почему. — Блондинка посмотрела в окно, а потом перевела свои зеленые глаза на меня, — мы расстались с Джастином из-за нее сейчас на вечеринке! Эта сука плеснула в меня своим напитком, а он выбрал сторону сестры!

Девушка снова расплакалась, а я просто не знала, что мне ей сказать, поэтому решила обнять и позволить ей высказаться. Я даже не знала ее имени, но понимала, что она пряталась тут, чтобы заглушить в себе боль.

— Она назвала меня шлюхой! — воскликнула она, — как я могу быть шлюхой, если я встречалась с одним парнем? А он в этот момент просто молчал, стоя рядом с ней!

— Эй, — я заставила ее посмотреть мне в глаза, — девушки, которые называют других шлюхами, имеют на девяносто процентов больше шансов подцепить хламидии.

Я заставила ее улыбнуться. Я не могу видеть, когда девушка плачет из-за парня. Нет, так не должно быть. Мне просто становиться больно и противно из-за того, что они ставят себя выше нас и позволяют себе такое.

— Спасибо, что выслушала меня. — Она вытерла соленые дорожки от слез со своих щек и глубоко вдохнула через нос.

— Все в порядке. Я была бы ужасным человеком, если бы оставила тебя здесь одну дальше плакать. И знаешь, что еще? Я думаю, что этот парень не достоит тебя, а особенно твоих слез. Ты достойна лучшего.

— Почему ты так добра со мной? Ты ведь меня даже не знаешь.

И тут я вспомнила, что каждый, кого ты встречаешь, ведет борьбу, о которой ты ничего не знаешь. Поэтому легче быть всегда добрым по отношению к людям.

— Я добра ко всем людям, кто этого заслуживает. — Между нами повисла тишина на пару секунд, но после девушка снова заговорила:

— Как тебя зовут?

— Лили.

— Диана, — блондинка улыбнулась, — ты пришла сюда с кем-то?

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя