Глава 33 - Зимний бал

9.6K 523 91
                                    

На протяжении всего месяца Ванесса носилась как ненормальная, ибо организация зимнего бала выжимало из нее все силы, что у подруги даже не было времени встретиться со мной вечером.

Когда я видела, что у нее уже совсем не было сил, я заставляла ее отложить все дела и просила Найла отвезти нас в Старбакс, где она могла насладиться своим любимым шоколадным фраппучино.

Мне так же все время интересно, что происходит между Найлом и Ванессой, так как их неравнодушные взгляды и многие диалоги, заставляют задуматься о том, что у этих двоих действительно могут быть чувства друг к другу. Они оба отрицают это, но всяко это их защитная реакция, так как нет смысла начинать какие-то отношения, когда мы в выпускном классе.

Мы с Ванессой конкретно взялись за идею над поступлением в Бостон. Это было бы так классно поступить в один университет с лучшей подругой, а так же жить в одной комнате общежития. Надеюсь, что наша мечта исполнится.

Это совсем не странно, что зимний бал будет во вторник, так как 14 февраля именно в этот день. А вторник уже завтра. Сейчас я была у Ванессы дома и помогала ей выбрать платье, в котором она завтра пойдет на вечер.

— Какое лучше? Светло-розовое или белое? — подруга показывала мне два шикарных платья, и теперь я понимаю, почему ей так сложно выбрать. Так как это день всех влюбленных, то цветовая тематика была четырех цветов: белый, розовый, красный и классический черный.

— Померь сначала белое, — улыбнулась я и увидела у подруги в шкафу красивое черное платье. Ванесса заметила это и достала его из шкафа, заставив меня его померить.

— Ты определенно пойдешь в этом платье! — воскликнула она, а я засмеялась.

— Ты нашла себе пару? — поинтересовалась я, так как за Ванессой должны бегать толпы парней.

— Нет, — она пожала плечами, а я нахмурилась.

— Как так?

— Ну, было несколько, но у меня не было времени им ответить, понимаешь. А тебя пригласил кто-нибудь?

— Я сама не хотела с кем-то идти, — соврала я, так как всех, кто ко мне подходил, я отшивала, ибо весь этот месяц я пыталась забыть Зейна, что у меня почти получилось.

— Значит, пойдем вместе?

— Хорошо, — я поиграла бровями, и мы засмеялись.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя