Из-за того, что я почти пол ночи не спала, вспоминая слова Криса, сказанные мне в машине, я соизволила подняться с постели только к часу дня. Умывшись прохладной водой и почистив зубы, я спустилась вниз и начала готовить себе поздний завтрак.
Когда я делала резкие движения, то мой правый бок пронзало резкой болью, что я кусала нижнюю губу, чтобы не вскрикнуть. Такое чувство, словно меня изнутри протыкает миллион иголок, а после чего ком подступает к горлу от боли, которую я пытаюсь сдержать в себе.
Выпив горячий чай и съев два тоста с маслом, я пошла в ванную, предварительно взяв с собой аптечку. Встав перед зеркалом, я задрала футболку, разглядывая свой фиолетово-синий синяк. Открыв баночку с охлаждающей мазью, которая была завораживающего голубого цвета и пахла ментолом, я взяла немного на палец, чтобы аккуратно намазать синяк.
Мазь была холодной, что я стиснула зубы, когда она соприкоснулась с моей кожей на ребрах. Закончив с этой процедурой, которую мне придется повторить еще несколько раз, чтобы синяк начал уменьшаться, я нашла в аптечке обезболивающее и выпила его.
Я вернулась в гостиную и устроилась на диване, закутавшись в плед. По телевизору не было совершенно ничего интересного, поэтому я просто взяла свой телефон и стала листать ленту в Фейсбуке.
Переписываясь с Ванессой и обсуждая наши планы на Рождественские каникулы, я услышала, как хлопнула входная дверь, а через пару минут в гостиной появился Гарри, плюхнувшись рядом со мной на диване.
— Где ты был? — поинтересовалась я, откладывая свой телефон.
— Отвозил Кару домой, потому что вечером она уезжает с родителями по делам. А ты, что только проснулась? — Гарри вопросительно приподнял брови, скрывая ухмылку на своих губах.
— Эй, сегодня суббота, мне можно, — засмеялась я.
— Собираешь весь день проваляться на диване?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flawless || z.m.
FanfictionВернувшись обратно домой из Норвегии, она еще не ожидает того, что ее старший брат оставит на неделю под присмотром его лучшего друга. Девушку достаточно сложно вывести из себя, но живя неделю под одной крышей с этим парнем, она не только потеряет к...