Глава 17 - Драка

9.9K 549 57
                                    

Громкая музыка заставила меня проснуться. Находясь все еще в сонном состоянии, я взяла свой телефон и посмотрела на время. Три часа ночи.

Голова гудела, а злость закипала во мне, так как мне осталось спать всего несколько часов.

Скинув с себя одеяло, я встала с постели и направилась на первый этаж, откуда доносилась музыка. Я убью Гарри, честное слово. Мне совершенно плевать, что на мне сейчас только огромная футболка и короткие шорты, потому что я просто выключу музыку и попытаюсь прогнать друзей брата.

Мои зубы заскрипели от злости, чтобы не закричать, так как в доме было около двадцати человек. Я прошла мимо незнакомых мне людей, которые танцевали и пили, сидя на диване. Сейчас моей целью было найти брата.

— Где Гарри? — увидев Луи, я подошла к нему. На его лице играла добрая улыбка, что говорило только о том, что он пьян.

— Твой брат где-то на кухне, — парень пожал плечами, а я направилась на кухню, пока кто-то не схватил меня за локоть, скрываясь в коридоре.

— Отпусти, — я попыталась вырвать руку, но хватка только усилилась. Парень завел меня за угол в коридоре, где совершенно никого не было. Мне сейчас было совсем не до шуток, поэтому я со всей силы оттолкнула его от себя.

— Тише, малышка, — Зейн засмеялся, но я продолжила его толкать в грудь, чтобы он отвалил от меня.

— Что за херню вы здесь устроили? — пытаясь перекричать музыку, я снова его толкнула, но в этот раз он перехватил мои руки и с силой прижал меня к стене.

— Я тебе уже говорил, что ты очень милая, когда злишься? — усмехнулся он. От Зейна веял запах алкоголя, смешанный с сигаретным дымом. Я действительно его привлекаю только тогда, когда он немного пьян?

— Отпусти меня, — стиснув зубы, прошипела я.

— Ты уверена, что хочешь этого? — он аккуратно убрал прядь выбившихся волос мне за ухо и прильнул к моей шее, оставляя влажную дорожку из поцелуев, опускаясь все ниже к моей ключице.

Внутри все задрожало от его прикосновения, а ноги слегка подкосились. Я непроизвольно прикрыла глаза и закусила нижнюю губу. Почувствовав, как его рука проскользнула мне под футболку, мое дыхание участилось. Зейн стал медленно гладить меня вдоль линии моей талии, опускаясь к моим шортикам, как тут что-то во мне щелкнуло, и я оттолкнула брюнета от себя.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя