Глава 18 - Встреча в парке

10.1K 469 81
                                    

Прошло три дня с моей ссоры с Гарри. Да, я сама избегала его, потому что мне нужно было остыть, но он даже не пытался больше поговорить со мной после того раза, когда я пришла после школы на следующий день.

Все это время, чтобы не пересекаться с Гарри, я оставалась на репетиции с Найлом после уроков, а вечером уходила к Ванессе. Шатенка была только рада тому, что мы так много времени проводим вместе. Мы действительно стали очень близки.

Я сидела в школьной библиотеке и просто пыталась подготовиться к тесту по истории, потому что вчера вечером мы с Ванессой были слишком заняты прослушиванием нового альбома The Weeknd, лежа на ее кровати.

— Я все-таки убедила Найла в том, что мы не пойдем в костюмах Звездных Войн, — напротив меня села Ванесса, и я отложила свой учебник.

— И как он отреагировал?

— Спорил со мной на протяжении десяти минут, но в итоге согласился и сказал, что еще припомнит нам это, — девушка покачала головой, а я засмеялась.

— Тогда кем ты хочешь быть на Хэллоуин?

— Не знаю... зато я придумала кем будешь ты, — Ванесса почти захлопала в ладоши, а я вопросительно посмотрела на нее, — ты будешь в образе Мэрилин Монро!

— Ты серьезно? — я улыбнулась.

— Конечно, я серьезно!

— А где мы возьмем такое платье? — мне понравилась идея Ванессы, так как у меня короткие белые волосы и я слишком люблю красные помады.

— Давай на выходных пойдем в маскарадный магазин, заодно и мне придумаем костюм.

— Хорошо, — согласилась я.

— Ты с Гарри так и не помирилась? — Да, подруга знала о случившемся, но не обо всем, конечно. Я все еще ей ничего не рассказала про то, что было у меня с Зейном. И не думаю, что стоит.

— Да, хоть я и избегала его эти три дня, но он даже не попытался поговорить со мной, кроме того раза.

— И ты будешь продолжать избегать его?

— Не знаю, — я пожала плечами, а Ванесса поняла, что я не очень хочу сейчас говорить на эту тему, поэтому мы продолжили обсуждать предстоящую вечеринку и придумывать костюм для шатенки.

Пока мистер Смит что-то писал на доске, класс делал упражнение на грамматику. Крис сидел рядом со мной и писал в своей тетради. Я уже давно закончила упражнение и просто наблюдала краем глаза за тем, как он выводил черными чернилами слова на бумаге.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя