Глава 21 - День Благодарения

9.9K 494 68
                                    


Я сидела на уроке испанского и внимательно слушала мистера Смита. Крис так и не появился на уроке, что с разговором придется подождать. Я действительно хочу узнать его, я хочу знать причину его вспышек гнева. Может, я даже просто хочу помочь ему. Или же просто попытаться.

Прозвенел звонок с урока и я стала не спеша складывать свои вещи, а потом решила направиться в библиотеку, чтобы встретиться с Ванессой. Взяв учебник в руки, я вышла из кабинета самой последней и, не успев сделать и пяти шагов, кто-то схватил меня за локоть, пряча за углом коридора. Я оказалось прижата к стене, а горячее дыхание Криса стало обжигать мою кожу.

— Почему тебя не было на уроке? — поинтересовалась я, стараясь оттолкнуть его тело и получить немного больше пространства.

— У меня были дела.

— Дела? В середине учебного дня? — с некой усмешкой спросила я, а его взгляд заметно нахмурился. — Нам нужно поговорить.

— О чем? — он вопросительно посмотрел на меня.

— О том, что произошло на вечеринке, — Крис раздражительно выдохнул и отвел взгляд в сторону, отойдя от меня, — почему ты опять подрался?

— Лили, давай ты не будешь в это вмешиваться, хорошо?

— Но почему? Если ты хочешь быть со мной, то я должна знать, почему ты так легко выходишь из себя!

— Ты думаешь, я хочу быть с тобой? — он за долю секунды преодолел расстояние между нами, и я снова оказалась прижата к стене.

— А разве нет?

Дерзкая и полная уверенности ухмылка заиграла на его губах, но я оставалась серьезной.

— Хорошо, — он облизнул свою нижнюю губу, а после посмотрел мне прямо в глаза, — мне нужно время.

— Для чего?

— Чтобы позволить тебе узнать меня, — улыбнулся он, нежно проведя своей рукой по моей щеке, — ты ведь теперь моя, да, куколка?

Я с неким азартом посмотрела на него, закусывая нижнюю губу. Что он делает со мной? Нет, я, конечно, сама люблю рисковать, но тот азарт, который он разжигает во мне, заставляет просто сходить с ума. Я еще не осознавала того, во что ввязываюсь.

***

Время летело с сумасшедшей скоростью, что я даже не успела заметить, как наступил четвертый четверг ноября. День Благодарения. Даже, когда мы жили в Норвегии, то все равно собирались всей семьей за большим праздничным столом, так как являемся родом из Англии, а американская традиция праздновать День Благодарения в Англии неплохо прижилась.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя