Глава 28 - Спонтанность

8.4K 477 54
                                    

На следующий день я отправилась в супермаркет, за молоком и еще некоторыми продуктами. Гуляя меж стеллажей, я заметила знакомую фигуру и это оказалась Алекс. Я думала, Зейн сказал, что она уехала к родителям в Манчестер.

Как бы мне не хотелось к ней подходить, любопытство взяло вверх, к тому же девушка тоже уже заметила меня.

— Давно не виделись, — с долей сарказма сказала я, и брюнетка хитро мне улыбнулась.

— Тоже рада тебя видеть, Лилиан. Как справила Рождество?

— Отлично, — я улыбнулась, — я думала, что ты уехала к родителям в Манчестер.

— С чего бы это? — она нахмурила брови, но через секунду, словно что-то поняла, — так Зейн в этот раз придумал такую версию, — сказала она сама себе и усмехнулась.

— О чем ты?

— Он всегда придумывает отговорки по поводу меня, когда мы решаем взять перерыв на время, — немного с грустью сказала брюнетка, и мне даже стало ее немного жалко. Но в то же время Зейн не говорил, что они расстались, значит, он надеется, что все еще можно вернуть.

— И часто вы берете этот перерыв?

— Было пару раз, но в итоге он всегда ломается и первый возвращается ко мне, — Алекс сказала это с такой гордостью, что мне стало неприятно с ней продолжать разговор. Это кстати был первый раз, когда мы разговаривали больше минуты, и мне не хотелось выколоть ей глаза, до этого момента. Я понятия не имею чем, но эта девушка была мне неприятна.

— Значит, Зейн отмечал Рождество с вами, — задумчиво пробубнила она, а я нахмурила брови. Я не хочу больше находиться в ее присутствии, поэтому решаю закончить уже наш разговор.

— Думаю, мне надо идти, — сказала я, — хороших праздников тебе, Алекс.

Я уже обошла ее и хотела идти дальше, но ее голос остановил меня:

— Красивый кулон, — я обернулась, а она бросила взгляд на мою шею, где висел кулон, который кто-то вчера оставил его для меня.

— Спасибо, — я усмехнулась и гордой походкой ушла.

Было так странно узнать от Алекс, что они с Зейном расстались.

Вернувшись домой, я написала Ванессе, а новости, которые она мне сообщила, совсем меня не обрадовали. Подруга сообщила мне, что ее родители хотят, чтобы она приехала к ним в Испанию праздновать Новый год.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя