Глава 19 - Хэллоуин

10.6K 514 169
                                    

После последнего урока я шла по направлению в кабинет музыки на репетицию с Найлом. Сегодня пятница, а это значит, что уже через неделю состоится наше выступление и вечеринка в честь Хэллоуина.

Я остановилась, потому что увидела Ванессу, стоящую у своего шкафчика. Она складывала книги, но тут к ней подошел Крис, и она недовольно на него посмотрела. Я не слышала, о чем они говорили, но это явно был короткий разговор, так как он сразу же ушел. Я направилась в сторону подруги.

— О чем болтали?

— Он спрашивал о тебе, — Ванесса непонимающе посмотрела на меня и я поняла, что пришло время ей все рассказать.

— Я иду с ним сегодня на свидание, — вымолвила я, закрывая глаза.

— Что? Ты серьезно? С плохим Крисом?

— Да, Ванесса, я иду на свидание с плохим Крисом, — выдохнула я, — но я этого не хотела. Он сам все решил, а я и слова не успела сказать.

— Ничего себе, — усмехнулась она, — это так на него не похоже.

— О чем ты?

— Он никогда никого не приглашает на свидания, — подруга пожала плечами, — но будь я парнем, то определенно тоже не смогла бы устоять перед тем, чтобы пригласить тебя на свидание, — мы засмеялись.

— Придешь сегодня ко мне вечером?

— Ты не собираешься идти с Крисом?

— Я просто хочу, чтобы ты была рядом, пока я не уйду.

Да, я хочу, чтобы Ванесса была рядом, так как она всегда поддерживает меня, и рядом с ней я чувствую себя намного увереннее.

— Хорошо, — она улыбнулась.

Я ушла на репетицию, а Ванесса пошла домой. Время с Найлом пролетело незаметно, так как мы не только репетировали, но и постоянно смеялись и шутили.

***

Гарри не было дома, чему я была рада, так как мне не хотелось бы, чтобы он знал, что я иду на свидание. Мы валялись с Ванессой у меня на кровати и просто разговаривали о своем. Я даже не знаю, куда мы пойдем, поэтому решила остаться в том, чем была.

Ванесса ушла за несколько минут до того, как приехал Крис, пожелав мне удачи. Она даже была рада, что я иду на свидание с ним, так как это было очень на него не похоже. Подруга подумала, вдруг я тот человек, который сможет его изменить, но она ошибается, потому что люди не меняются.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя