Глава 27 - Рождество

10K 490 81
                                    

Что можетбыть прекраснее, чем устроить небольшой предрождественский  ужин в кругу друзей? Сейчас уже наступили каникулы, а завтра Найл уезжает в Ирландию к своим родным, чтобы отметить праздник в кругу семьи.

Я действительно потратила много времени, чтобы выбрать для них хорошие подарки. Это не какие-то большие вещи, но они были выбраны с душой. Мы решили собраться втроем у Ванессы, так как ее родители уже уехали в Испанию.

— Найл! — Услышав крик шатенки, который доносился из кухни, я отложила приборы, которые раскладывала на столе в гостиной и пошла, посмотреть, что у них там происходит.

— Я не специально! — оправдывался блондин, а я засмеялась в голос, как только зашла на кухню. Ванесса стояла вся в муке, а Найл был красный от смеха. Мы с блондином хохотали в голос, пока Ванесса пыталась отряхнуть с себя муку.

— Еще скажи, что чашка с мукой сама накинулась на меня! — раздраженно кричала подруга, заставляя нас смеяться только громче. Вскоре она сама поняла всю нелепость этой ситуации, а Найл признался в том, что высыпал на нее муку.

Ужиная и беседуя на разные темы, я поняла, как же дороги мне эти люди. Я еще не встречала в своей жизни тех друзей, с которыми бы хотела проводить так каждый день.

— Время подарков! — как маленький ребенок, радостно воскликнула подруга, вскакивая со своего места. Мы договорились так, что сейчас подарим подарки Найлу, а друг другу подарим уже на Рождество.

Мы прошли в огромный холл, где в центре стояла елка, а под ней лежало несколько подарков. Дом Ванессы был нереально огромный и богатый, что я не понимаю, как ей не страшно оставаться здесь одной.

Мы сели все друг напротив друга, и Ванесса решила первая вручить Найлу свой подарок. Он усмехнулся и открыл упаковку, доставая оттуда милый рождественский свитер с оленями. Мы изначально договорились, что наши подарки не будут дорого стоить, поэтому не стоит ожидать чего-то шикарного.

— Спасибо, — Найл широко улыбнулся, надевая свитер поверх своей белой футболки, в которой сидел. Теперь была моя очередь, поэтому я взяла свой подарок и протянула его другу.

— Я не знаю, понравится ли тебе, но надеюсь, что я не ошиблась, — Найл хитро сощурил глаза и принялся распаковывать мой подарок. Я нервничала, так как не знала, понравится ли ему.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя