Глава 8 - Забегаловка

9.8K 500 48
                                    

Когда сегодня днем Зейн вывел меня из колеи – это была последняя капля. С этой же минуты его «правил» для меня совершенно не существует. Даже не то, что «правил», самого этого человека для меня больше нет.

Вечером, я переоделась, взяла свое пальто и пошла на первый этаж. Я не могу находиться с ним в одном доме. По крайней мере, сейчас.

Выйдя на улицу, я просто пошла по аллее в неизвестном мне направлении. Я здесь живу уже неделю, поэтому пора бы начать изучать местность, чтобы ориентироваться в ней.

Дойдя до автобусной остановки, я решила поехать в центр. Понятия не имею, какой из автобусов туда идет, поэтому села на первый, который приехал. Ехала я уже минут пятнадцать. Странно. Когда я ездила на машине, то до центра мы добирались достаточно быстро.

Автобус не остановился ни на одной остановке, а просто продолжал ехать прямо. Вот когда мы проехали знак, означающий, что мы выехали за город, то мне стало не по себе. Куда я, черт возьми, уехала?

Я встала со своего места и пошла к двери, когда автобус остановился. Выйдя, я осмотрелась вокруг, и мурашки прошлись по моему телу. Это оказался экспресс автобус, а, когда я спросила у водителя, где мы, то он ответил, что на окраине города.

На улице уже стемнело, и это был последний автобус, который шел из города. Я пыталась успокоить в себе нарастающую панику, поэтому еще раз осмотрелась вокруг и увидела какую-то дешевую забегаловку. На улице было прохладно, поэтому, если мне придется ждать всю ночь следующий автобус, то лучше я подожду его внутри, где тепло и можно перекусить, ведь вывеска говорит о том, что они открыты 24/7.

Я не собираюсь звонить Зейну и просить, чтобы он забрал меня. Нет, уж лучше пусть думает, что я пропала и поволнуется немного. Я, конечно, тоже молодец, что даже не посмотрела на какой автобус сажусь, но сейчас мне это простительно, так как я была расстроена из-за случившегося.

Я заказала себе чашку горячего какао, чтобы согреться и думала о том, как я здесь проведу одна целую ночь? Место было жутким и пугающим, но я сама виновата в том, что приехала сюда. Я просто хотела изучить местность, но не в таких масштабах, конечно.

— Милочка, как ты тут оказалась? — ко мне подошла милая пожилая женщина, у которой я заказала какао.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя