Глава 13 - AHS

9.8K 507 58
                                    

— Ты сказал, что тебя не будет максимум пять минут, а прошло уже  полчаса, — ворчала я, когда Зейн вернулся из дома Алекс с довольной улыбкой на лице и сел на водительское место.

— Ну, бывает, — он пожал плечами и мы поехали в сторону дома.

— Завтра приезжает Гарри, ты помнишь?

— Может, хватит напоминать мне об этом сто раз на дню? — раздраженно сказал он.

— Я просто сказала, что ты взъелся?

— Просто ты уже говорила мне утром о том, что завтра приезжает Гарри, хоть я и без тебя это знал.

— Грубить тебя никто не просил. — Фыркнула я и, закатив глаза, отвернулась к окну. Как же я хочу, чтобы поскорее наступило завтра, и он свалил как можно дальше из моего дома.

Приехав домой, я решила, что приготовлю к приезду Гарри его любимую запеканку, которую мама всегда делала на праздники. Я чертовски рада, что мама успела научить меня ее готовить, так как никто не ожидал, что произойдет та авария.

Откинув грустные воспоминание о семье в сторону, я пошла на кухню и начала разбирать продукты, которые мы купили с Зейном. Достав продукты, я поняла, что мы не купили фарш и теперь я не смогу приготовить запеканку. Вот черт! Главное про масло мы не забыли, что взяли аж две упаковки, а про главный ингредиент никто и не вспомнил.

С Зейном я разговаривать не собираюсь, поэтому я накинула на плечи свое пальто и пошла в ближайший магазин.

***

Поздним вечером, я сидела в гостиной, завернувшись в плед, и пересматривала первый сезон «Американской Истории Ужасов». Я обычно редко смотрю сериалы, но этот является одним из любимых.

Зейн спустился со второго этажа и прошел через гостиную к двери, ведущей на веранду заднего двора. Я наблюдала за тем, как он отодвинул занавеску, открыл дверь и вышел на веранду. На улице было прохладно, а он стоял в одной футболке. Из заднего кармана джинсов он достал пачку сигарет и, взяв одну, стал прикуривать ее. Ого, я не знала, что Зейн курит. Вот это уже что-то новенькое для меня.

Я перестала смотреть на то, как он курит и снова погрузилась в просмотр сериала, пока не почувствовала, как он сел рядом со мной на диване. Я сразу же почувствовала запах никотина и поморщила нос.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя