Глава 32 - Отказ

8.6K 548 93
                                    

Я сидела с подругой в закусочной и просто ела картошку фри. Всю эту неделю я была словно неживая. Определенно слова Гарри тогда повлияли на мое состояние, потому что я была опустошена, все время, думая о том, что Зейн снова с Алекс и я понятия не имею, где он сейчас.

Я макнула картошку в соус и молча продолжила есть, пока Ванесса мне что-то рассказывала. За неделю она несколько раз спрашивала, все ли у меня в порядке, на что получала уже банальный ответ, что все хорошо.

Мне просто нужно время принять тот факт, что все то, что я себе придумала в голове – оказалось сплошной иллюзией. Зейну не удастся сломать меня. Я молода, учусь в выпускном классе, поэтому мне нужно рисковать и жить моментом. Да, совершать ошибки – это нормально, потому что пока мы молоды, в будущем нам все проститься.

В скором времени к нам подошел Найл и сел с нами за столик.

— Слышали про зимний бал, который будет устроен в честь 14-го февраля?

Я посмотрела на Ванессу, отодвинув корзинку с картошкой. Так вот про что она мне рассказывала все эти полчаса.

— Лили! — воскликнула она, — Ты серьезно? Найл, скажи, что ты был в курсе этого!

— Эмм, — Найл посмотрел на меня испуганным взглядом, а я засмеялась.

— Ну и что с этим балом?

— Я еще точно не знаю, но меня попросили заняться организацией.

— И ты действительно хочешь этим заниматься? — воруя мою картошку, спросил Найл у Ванессы.

— Почему нет? — шатенка пожала плечами, повторяя действия Найла, только макая картошку в соус.

***

Я вернулась домой достаточно поздно. Я знала, что Гарри хотел встретиться с Карой и друзьями, поэтому вернется он сам только ночью. Но когда я открывала входную дверь, то даже не подразумевала, что Гарри и все его друзья будут здесь. Включая Зейна и Алекс.

Спокойно, Лили. Ты сейчас просто пойдешь в свою комнату и постараешься ни с кем из них не столкнуться. У меня так же возникла идея уйти к Ванессе и переночевать у нее, так как видеть Зейна мне сейчас совсем не хочется.

Я тихо прошла по коридору, так как все они были на кухне. Зайдя в гостиную, мне стало холодно, так как была открыта балконная дверь, ведущая на веранду. Я пошла, чтобы закрыть ее, не ожидая того, что столкнусь с Зейном.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя