Глава 14 - Дом Дианы

12.2K 519 91
                                    

Я шла по школьному коридору в сторону библиотеки, так как мы договорились там встретиться с Ванессой. Вчера нам задали подготовить проект по английскому, что сейчас мы и будем с ней делать.

Я остановилась у кабинета музыки, заметив, как Найл сидел на парте и просто настраивал струны на гитаре. Его светлые волосы были взъерошены, а все внимание сосредоточено только на музыкальном инструменте.

— Привет, — тихо сказала я, проходя в кабинет. Он медленно поднял голову и, посмотрев на меня, улыбнулся. Я села на другую парту, которая была напротив него и просто стала наблюдать за тем, как он настраивал гитару.

— Меня попросили выступить на школьном концерте, который будет через две недели.

— Это же круто, — улыбнулась я.

— Да, но я тут подумал, не хочешь выступить со мной?

— Что? — удивилась я, а он засмеялся с моей реакции, — Найл, ты ведь шутишь, да?

— Нет, — он покачал головой, сдерживая смех, — я действительно хочу, чтобы ты выступила со мной. Ты прекрасно поешь и тоже умеешь играть на гитаре, а администрация школы разрешила мне взять кого-нибудь в напарники, если я не хочу выступать один.

— И ты решил взять меня?

— Да, — улыбнулся он, а я все еще пребывала в легком шоке.

— Боже, Найл, но я же просто любитель. Я не занимаюсь профессионально музыкой... А если я тебя подведу? Вдруг у меня не получится хорошо выступить!

— Эй, у нас есть две недели, чтобы подготовиться. К тому же я не выбрал бы тебя, если бы был не уверен в том, что ты справишься.

— Ты ненормальный, — я издала нервный смешок, пытаясь все это осознать сейчас.

— Так ты согласна? — спросил он, но у меня в кармане завибрировал телефон, и я отвлекалась на него.

Vanessa: Эй! Мне тебя долго ждать? Проект по английскому сам себя не сделает!! Тащи свою задницу в библиотеку или я сама тебя найду!
11:23 am

Я совсем забыла о том, что шла в библиотеку! Надеюсь, что Ванесса не так сильно злиться на меня, поэтому мне нужно быстрее идти туда, чтобы наконец-то сделать этот проект.

— Ну, так что? — Найл все ждал моего ответа.

— Хорошо, я буду выступать с тобой, но для этого мы должны репетировать, чтобы я не облажалась, — Найл засмеялся и кивнул. Я попрощалась с ним и быстрым шагом направилась в библиотеку.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя