Глава 9 - Комплимент

10K 510 76
                                    


Что для вас означает слово страх? И, что с вами происходит, когда вы испытываете это чувство? Лично я сейчас сижу как вкопанная, и практически забыла, как дышать. Адреналин бушует в моей крови, а сердце бьется с сумасшедшей скоростью. Внутри меня борются два чувства, одно из которых говорит, чтобы я бежала как можно дальше от этого места, а другое протестует и не дает мне возможности даже пошевелиться.

Я не отводила взгляда от этого мужчины. Светлая щетина покрывала нижнюю часть его лица, а на губах играла мерзкая ухмылка.

— Чего же такая прекрасная девушка делает тут одна в столь поздний час? — грубым голосом спросил он, приподнимая одну бровь. На вид ему было чуть больше тридцати.

Молчу. Я даже не знаю, что ответить. А стоит ли?

— Ну же, милочка, — он потянул ко мне руку, а я быстро ее отдернула и спрятала под столом. Глаза метались то на дверь, то на него. Пожилая официантка куда-то пропала, и мы остались с ним вдвоем.

— Как тебя зовут?

Я постаралась сделать серьезное выражение лица, чтобы не показать ему, как сильно я сейчас напугана.

— Родители учили меня не разговаривать с незнакомыми мне людьми в столь поздний час.

— А ты у нас правильная девочка. Молодец, что слушаешься их, но, где они сейчас? — усмехнулся он, словно пронзая мое сердце ножом.

— Это не ваше дело, — как можно вежливее сказала я, но ему это явно не понравилось, потому что он нахмурил брови и придвинул свой стул ближе ко мне.

— Не забывай, что здесь только ты и я, — так серьезно и почти по слогам проговорил он, смотря на меня своими пустыми и такими стеклянными серыми глазами.

Я сглотнула и сильнее сжала ремешок своей сумки. Я старалась дышать умеренно, прогоняя панику, но у меня это явно плохо получалось.

— Не хочешь пойти прогуляться? Тут недалеко есть очень красивое место, — улыбнулся он, что вызвало у меня только отвращение, — уверен, что оно тебе понравится, — он потянулся и схватил меня за руку, что я непроизвольно вскочила со стула, выдергивая свою руку. Стул, на котором я сидела, упал, а я просто быстрым шагом вышла из забегаловки и побежала по дороге.

Слезы потекли по моим щекам от страха, что я уже не видела, куда бегу. Паника охватывала все мое тело, так как я была почти уверена, что этот грязный тип бежит прямо за мной. У меня не было сил остановиться или же обернуться назад.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя