Глава 35 - Навсегда

8.6K 549 104
                                    

Через пару дней после случившегося, я не могла морально восстановиться, потому что Гарри так и не появлялся дома. Его телефон был выключен, а, зная то, как легко он выходит и себя, пугало меня еще больше.

Я старалась скрыть всю боль где-то глубоко внутри себя, но у меня это плохо получалось, потому что Ванесса сразу заметила, что со мной что-то не так и именно тогда я ей все и рассказала. Я ей рассказала про все, что было между мной и Зейном и что происходит сейчас. Я просто не могла это больше держать в себе, и мне нужно было высказаться, а Ванесса была единственной, кто всегда была рядом.

Когда Гарри вернулся домой, он игнорировал мое присутствие, сколько бы раз я не пыталась с ним заговорить. Я не хочу верить в то, что потеряла брата. Я знаю, что ему нужно время, чтобы успокоиться, и я готова дать ему это время.

Про Зейна я больше так ничего и не слышала. Да, мне как-то и не хотелось, ибо я знала, что если услышу его имя или же просто увижу его, то сорвусь.

Спустя месяц, когда мне стало хоть немного легче, и Гарри изредка со мной разговаривал, наступило время выпускных экзаменов. Я знаю, что на восстановление отношений с братом уйдет много времени, но сейчас меня больше волнует мое поступление в Бостонский университет, ибо я не вынесу больше осуждающий взгляд брата. Я просто хочу уехать со своей лучшей подругой учиться в другую страну и забыть обо всем, что произошло в этом городе.

Когда экзамены были сданы, а результаты получены, то я гордилась собой, потому что сдала все экзамены на отлично, точно так же, как и Ванесса. Переломный момент с Зейном помог мне сосредоточиться на учебе, чему я благодарна.

Сейчас я шла по улице в сторону дома Ванессы, потому что мы обе переживаем по поводу поступления. Ответ из университета уже должен прийти, а пережить этот момент в одиночестве я не хочу.

Рядом со мной остановилась машина, а душа ушла в пятки, когда из нее вышел Зейн и пошел в мою сторону. Сейчас мне хотелось просто убежать, но все мое тело онемело, а ноги словно приросли к земле.

— Даже не подходи ко мне, — прошипела я, когда он оказался слишком близко.

— Нам надо поговорить, — хрипло произнес он, а внутри меня все сжалось от боли.

— Нет.

Я обошла его, гордо подняв голову, и пошла дальше по улице. Внутри все дрожало, а слезы уже скопились в уголках глаз, но я обещала себе, что больше никогда не буду плакать из-за Зейна.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя