Глава 12 - Супермаркет

10.9K 493 50
                                    

Проснувшись, я поняла, что рядом никого нет. Уверена, что Зейн ушел, как только я уснула. Это так странно, что он видел меня вчера в таком состоянии. Теперь он точно думает, что я какая-то истеричка...

Я приняла бодрящий душ и переоделась в чистую одежду. Волосы были еще немного влажные, поэтому я досушила их феном и расчесала.

Спустившись вниз, я услышала, как Зейн готовил на кухне и пошла туда. Просто буду делать вид, словно ничего не произошло.

— Выспалась? — усмехнувшись, он поставил чашку зеленого чая на стол, когда я села за него.

— Да, — я отпила немного горячего чая и просто наблюдала за тем, как Зейн готовил яичницу. На нем были надеты черные узкие джинсы и черная футболка. Щетина покрывала его лицо, а не уложенные волосы были немного взъерошены, что делало его более сексуальным. Сексуальным? Стоп, что? Почему я вообще об этом подумала?

— Тебе сегодня снился кошмар ночью, ты помнишь это?

— Что? — я удивилась. Я совершенно ничего не помню, после того, как уснула.

— Ты очень тяжело дышала и крепко вцепилась в одеяло.

— Ты был всю ночь со мной? — я вопросительно на него посмотрела.

— Да. Ты была напугана.

— Но сейчас со мной все в порядке, — я пожала плечами, а он мне больше ничего не сказал.

Зейн поставил на стол две тарелки с завтраком и мы принялись за пищу, больше не нарушая тишину. Почему он остался со мной на всю ночь? Да, я сама попросила его, но только на то время, пока я не усну. Я никогда не поверю, что такой человек как он, может заботиться о ком-то еще, кроме самого себя. Это слишком на него не похоже.

— Гарри уже завтра приезжает, — отодвинув пустую тарелку, сказала я и он всего лишь кивнул. Его лицо было серьезным, а глаза темнее обычного.

— Думаю, нам стоит сходить сегодня в магазин за продуктами, — улыбнулась я, но он даже не посмотрел на меня.

— Да, я заеду после учебы.

— Но я думала, что мы могли бы сходить вместе, — немного расстроено сказала я, так как действительно мне хотелось побыть с ним немного вдвоем не дома. Ведь за все это время мы так и не узнали друг друга, кроме того вечера, когда он сводил меня на ужин.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя