Глава 23 - Молчание

8.5K 526 54
                                    

Я думала, что смогу легко игнорировать Зейна, но я ошиблась. И нет, я не про тот раз, когда я пошла ему с Гарри за пивом на кухню, а вообще. Я в смятении, потому что не понимаю того, что чувствую, когда он рядом.

Сегодня Гарри забрал меня после школы, но мне не хотелось как-то поддерживать с ним разговор, потому что Криса сегодня не было в школе и это меня волновало. Да, я обещала, что не буду ввязываться в его дела, но он вынуждает меня.

— Нам надо кое-куда заехать, — вырвал меня из мыслей брат, сворачивая на другую улицу.

— Куда? — устало выдохнула я, — это ненадолго? Потому что я голодная и уставшая.

— Надеюсь, много времени не займет.

Дорога не заняла так много времени и, когда мы приехали, то пошли к дому, у которого Гарри остановил свою машину. Кто тут живет? Может мы заехали за Карой?

Гарри постучал и через пару минут нам открыл дверь Зейн. Что может быть лучше? Он стоял в одних спортивным штанах, а его черные, как смоль волосы были взъерошены.

— Советую тебе одеться, — толкая друга в грудь, Гарри прошел в дом, — тут моя младшая сестра, не забывай, — усмехнулся он, покосив на меня.

— Отвали, я только проснулся, — Зейн потер свои сонные глаза, а после чего уставился на меня. — Так и будешь стоять на пороге или уже зайдешь дом?

Я недовольно на него посмотрела и прошла в дом, следуя за Гарри. Интересно, а где семья Зейна? И почему он живет один, а не с Алекс? А если так, то его дом очень даже уютный.

Гарри завалился в гостиной на диван и взял лэптоп Зейна. Я присела в кресло и проверила свой телефон, потому что мне было неловко здесь находиться. Зейн вернулся через пару минут, и сейчас на нем была черная футболка и джинсы.

— Где ты хранишь этот чертов документ? — Гарри покосил на брюнета, продолжая рыться в его компьютере.

— Посмотри в архиве «Е», — Зейн провел рукой по волосам и сел рядом с Гарри на диване. Я не знаю, что они там делали в его лэптопе, но я сейчас думала, что умру с голода.

— У тебя есть что-нибудь перекусить? — вдруг спросил Гарри.

— У тебя есть ноги, поэтому сходи и сам посмотри в холодильнике. Не первый раз здесь, — буркнул Зейн, пытаясь забрать свой лэптоп.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя