Эпилог

9.8K 625 252
                                    

Год спустя

Год обучения в Бостонском университете определенно меня изменил. Я отпустила все, что когда-либо держало меня в Лондоне, и начала новую жизнь.

Мы жили с Ванессой в одной комнате в общежитии и часто по вечерам звонили Найлу, потому что он остался учиться в Англии. На каникулах мы с Ванессой не возвращались домой, а решили провести время в Америке.

С Гарри я все-таки помирилась, хоть наши отношения первые месяцы были очень натянутыми, но сейчас он часто звонит мне, и мы просто можем несколько часов разговаривать по телефону.

На летние каникулы мы все-таки решили вернуться в Лондон, потому что за год я действительно соскучилась по брату и мне хочется его увидеть.

Первым делом, когда мы приехали с Ванессой и провели время с семьей, то поехали встретиться с Найлом, ибо он всегда был нашим лучшим другом. Я думала, что из-за расстояния наша дружба с ним разрушиться, но она стала только крепче, чему я была только рада.

— Ну, и как вам было в Америке? — поинтересовался Найл, когда мы сели за столик в кафе.

— Ничего интересного, — Ванесса пожала плечами, — лучше Лили спроси, — подруга сощурила глаза, засмеявшись.

— О чем она? — Найл непонимающе посмотрел на меня, а я закатила глаза, так как поняла, что Ванесса имела в виду.

— Боже, — я засмеялась, — просто Ванессу бесит то, что я уже месяц игнорирую флирт и внимание со стороны одного парня, которому нравлюсь.

— Ого! И кто этот счастливчик? — засмеялся Найл.

— Майк очень классный парень, — влезла Ванесса, — я не понимаю, почему Лили не хочет попробовать с ним хотя бы просто сходить погулять.

— Он тебе хоть нравится? — спросил меня блондин, а я пожала плечами. Да, Майк милый и все время уделяет мне много внимания, но я не уверена, что уже готова заводить какие-то отношения.

— Конечно, он ей нравится! — воскликнула шатенка, — ты бы видел, как она на него смотрит, — я закатила глаза и засмеялась, что подруга подхватила мой смех.

— А у тебя есть кто-то? — Найл перевел взгляд на Ванессу. Я видела, что она ему все еще нравилась. Однажды он решил признаться ей в своих чувствах, и Ванесса ответила ему взаимностью, но это было слишком поздно, так как через неделю мы уехали в Бостон.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя