Глава 3 - Перемены

13.8K 545 114
                                    

Как только Зейн сел на заднее сиденье, салон автомобиля сразу же заполнился его до жути приятным запахом одеколона. По телу пробежала моментальная дрожь, и я непроизвольно глубоко вздохнула, насаждаясь приятным запахом.

Гарри поздоровался с другом, но я даже не слышала не единого слова, потому что летала где-то в своих мыслях. Через боковое зеркало я могла видеть, что парень был серьезен и просто смотрел в окно, не издавая ни звука больше. Его взгляд был холоден и темнее обычного.

Когда мы приехали домой, то я быстро вышла из машины, и направилась в свою комнату, не сказав ни слова. Кинув сумку у письменного стола, я упала на свою идеально заправленную кровать и просто закрыла глаза, пытаясь отдохнуть после первого школьного дня.

Я зашла на Фейсбук и увидела уведомления о том, что Ванесса Браун хочет добавить меня в друзья. Я улыбнулась и приняла заявку. Просмотрев ее фотографии, я долго думала над тем написать ей или нет, пока мне не пришло уведомление об ее сообщении.

Vanessa Brown: Привет

Lily Styles: Привет.

Vanessa Brown: Ты знаешь, что задано по биологии?

Lily Styles: Вроде бы она просто сказала прочитать пятый параграф.

Vanessa Brown: Окей.

Vanessa Brown: Есть планы на вечер? *подмигиваю*

Lily Styles: Вроде нет.

Vanessa Brown: Чего ты такая серьезная? Ты вообще пользуешься эмоджи?

Lily Styles: Я не серьезная, просто не вижу смысла в этих желтых рожицах

Vanessa Brown: А ты пробовала? *показываю язык*

Lily Styles: Теперь да *рожица чертика*

Vanessa Brown: *смеюсь* ладно, увидимся завтра в школе

Закончив переписку с Ванессой, я отложила телефон в сторону и перевернулась на спину, смотря в потолок. Все-таки я скучаю по Норвегии и своим старым друзьям. Я уверена, что Ева уже успела забыть меня, и пропадает где-то на вечеринке с Вильде, но они не виноваты в этом. Жизнь продолжается, а люди приходят и уходят. Ничего необычного.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя