Глава 31 - Тишина

9.1K 503 92
                                    

В тот день, когда я была у Зейна, оказалось так, что это соседи зашли забрать свои ключи, так как они вернулись из отпуска. В тот же день я вернулась домой, и мы поговорили с Гарри. Я извинилась перед ним, когда назвала его самым худшим братом, потому что это не так. Я была просто раздражена, но он так же извинился за то, что сказал про родителей и то, что им было бы стыдно за меня.

Он все-таки отпустил меня на вечеринку к Диане в честь Нового года, а сам уехал куда-то с друзьями.

Прошло уже две недели с того момента, когда я в последний раз как-то контактировала с Зейном. Найл и Ванесса вернулись обратно в Лондон, а каникулы уже подошли к концу.

Мы сидели с Ванессой в столовой, и она показывала мне фотографии с поездки, пока Найл ел свой обед.

— Как ты отметила Новый год? — поинтересовался блондин, воруя у Ванессы ее яблоко, на что она бьет его по руке, забирая свой фрукт назад.

— Пошла на вечеринку к Диане, я вам рассказывала о ней.

— Точно, это та секси блондинка? — Найл поиграл бровями, а я поймала ревнивый взгляд Ванессы в сторону Найла.

— У нее есть парень, Хоран, можешь даже не мечтать.

— Ты же рассказывала, что когда ходила с Зейном к ней на вечеринку, то видела ее парня с какой-то девушкой наверху.

— Да, но я не хочу в это вмешиваться. В этот раз у них с Джастином вроде было все нормально, поэтому мне все равно, что у них там происходит.

— Почему я не знал, что ты ходила с лучшим другом своего брата когда-то там на вечеринку? — нахмурился Найл.

— Это было давно, — я засмеялась, стараясь перевести тему, так как мне сейчас совсем не хочется думать о Зейне. Ладно. Я не могу перестать о нем думать последние две недели. Потому что, когда он привез меня домой после той ночи, он отвернулся, когда я хотела поцеловать его, что мои губы встретились с его щекой. В тот момент мне было жутко неловко, так как я ненавижу его постоянные смены настроения. Чертов биполярный придурок.

Так как вся эта драма произошла с Зейном в прошлом году, так может мне все это и оставить там? Я думала, что его заботит то, что я чувствую, но я ошиблась, потому что он даже не написал мне за все это время. Мы занялись сексом, а теперь с его стороны одна тишина, что жутко напрягает.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя