Глава 24 - Приятная неожиданность

10.9K 566 85
                                    

Покинув такси, я прошла по темному кварталу, подойдя к железной двери. Нужно ли мне туда идти? Хочу ли я этого? Я могу сейчас спокойно сбежать, но я не буду этого делать, так как мне одновременно любопытно и страшно.

Я постучала несколько раз и по моему телу пробежала дрожь, когда дверь начала открываться и передо мной появился высокий парень. Он был всего на несколько лет старше меня и не внушал особого страха, как это мог делать Крис.

— Ты Лили? — спросил он, оставаясь серьезным, а я молча кивнула. — Пошли за мной, — он пошел по коридору, а я последовала за ним. Куда мы идем? Так много вопросов и так мало ответов.

Мы завернули за угол, и он достал из кармана ключ, открывая дверь в какую-то комнату, и пропуская меня внутрь.

— Жди тут, — он прошел вместе со мной и включил свет, — Крис скоро придет.

Это были последние его слова, что я даже не заметила того, как он вышел из комнаты, закрыв дверь на ключ. Меня серьезно здесь заперли, боясь, что я сбегу? Я уже начинала жалеть, что пришла сюда одна. Я была бы не против, если бы сейчас со мной здесь была Ванесса со своими маникюрным ножницами.

Я села на диванчик и решила просто послушаться и подождать Криса. Прошло уже минут двадцать, и я услышала, как кто-то стал открывать дверь, вставляя ключ в замочную скважину.

В комнату зашел Крис, стягивая с себя футболку и вытирая ей свое потное лицо. Я все еще оставалась незамеченной, поэтому продолжала наблюдать за тем, как он подошел к зеркалу, рассматривая свою свежую ссадину на губе.

Я встала с дивана, и теперь он мог видеть меня в отражении, что было заметно по его наглой ухмылке.

— Зачем ты попросил меня прийти? — я скрестила руки на груди, а он развернулся ко мне лицом, оставаясь в нескольких метрах от меня.

— Ты всегда любишь задавать так много вопросов, Лилиан, — усмехнулся он, подходя ко мне.

— Ты мне скажешь хотя бы, что это за место?

Конечно, у меня были свои догадки, но я могла ошибаться.

— Скоро сама все узнаешь, — загадочно сказал он, снова давая мне немного больше пространства, отстраняясь от меня.

— В смысле?

— Мне надо в душ, — резко перевел тему Крис, — сиди тут, я скоро вернусь.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя