Глава 34 - Пустота

8.7K 524 108
                                    

Мне всегда было интересно узнать, что испытывают люди, когда человек не сдерживает свое обещание? Лично я чувствую гнев, разочарование и просто-напросто теряю доверие к любому человеку, боясь, что со мной в очередной раз так поступят.

В тот день, когда я вернулась домой после зимнего бала и все-таки дала Зейну очередной шанс, я понятия не имела, какую ошибку совершаю. После того вечера мы виделись только один раз, оставаясь вдвоем, а после чего он сказал мне, что ему нужно время.

Я дала ему это время, даже не задумываясь о себе. Мне были важны мы, но как таковых мы никогда и не было.

Сейчас почти середина апреля. Первые недели я действительно ждала и верила, что мы будем с Зейном вместе. Я надеялась, что он расстанется с Алекс и сделает меня счастливой, но все, что я снова получила – это тишину.

Каждый раз, когда он приходил к нам домой, то не допускал той возможности, чтобы мы остались наедине. Сейчас же я поняла, что ему нет до меня никакого дела и все, что он мне наговорил в тот вечер – был обман и не сдержанное обещание.

Ну, не могу я поверить в то, что человеку нужно два месяца на то, чтобы разобраться со своими отношениями. Да, маленькая надежда все еще не угасла, что он может прийти в любой момент, но я мало в это верю. Он стал закрыт от меня, конкретно игнорируя все мои слова и жесты, когда я нахожусь в комнате с ним и Гарри. Был один раз, когда я, Гарри и Зейн поехали поужинать в кафе. Брюнет сел рядом со мной и во время ужина держал свою руку у меня на колене, в то время, когда Гарри сидел напротив нас. Мое сердце тогда сжалось с такой силой, что мне стало трудно дышать. Мне в тоже время хотелось убрать его руку, но я так скучала по его прикосновениям, что не нашла в себе силы этого сделать. Может, это был маленький намек на то, что еще не все потеряно?

Самое обидное было только то, что в тот день, 14-го февраля, он ничего не сказал мне в ответ, когда я призналась ему в любви. Для меня это было что-то неожиданное, ибо я даже не подразумевала, что эти слова сорвутся с языка, но в ответ была тишина.

Сейчас я же полностью погружена в учебу, так как выпускные экзамены уже не за горами. Меня намного больше волнует мое поступление, чем отношения с Зейном, но, черт возьми, я люблю этого человека. Я действительно признала себе, что и дня не могу прожить, не вспомнив его прекрасную улыбку или такие глубокие и завораживающие глаза. С октября месяца, когда я впервые его увидела, то поняла, что люблю, пытаясь убедить себя в обратном.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя