Глава 25 - Удар

10.4K 525 88
                                    

Мне кажется, что скоро такими успехами я уже буду жить у Ванессы, так как провожу у нее дома времени намного больше, чем у себя. Она не любит одиночество, а так как ее родители постоянно на работе, то она все время предлагает мне зайти, а так как дома мне тоже скучно, я всегда соглашаюсь провести время с подругой.

Мы сидели в красивой, светлой и достаточно уютной гостиной, перелистывая каналы, чтобы найти что-нибудь интересное.

— Уже думала, куда будешь поступать? — поинтересовалась я, — выпускной год все-таки.

— Честно, — выдохнула шатенка, — я понятия не имею. Родители хотят, чтобы я продолжила семейный бизнес, но я хочу найти себя в чем-то другом, понимаешь? С моим средним баллом я могу легко могу поступить даже в Америке. Я не хвастаюсь, но просто не знаю, чего вообще хочу от жизни. А ты сама уже думала об этом?

— Ну, я думала уехать учиться обратно в Норвегию, но уже не уверена, что хочу туда возвращаться.

— Почему?

— Я так спонтанно вырвалась из того города, переехав сюда, что даже подумать не могла о том, что смогу найти себе здесь таких друзей.

Я видела, как на лице Ванессы образовалась улыбка, но она продолжила слушать меня.

— А вообще я думала попробовать поступить в Америке.

— Ты серьезно? — удивилась подруга, но она явно восхитилась этому.

— Я просто попробую, а если меня не возьмут, то буду поступать здесь.

— А куда именно ты думала отправлять документы?

— Бостонский университет, — я игриво стала играть бровями, а Ванесса засмеялась.

— Слушай, а может мне подать туда документы вместе с тобой, как думаешь? Если нас возьмут, то будем жить вместе! Черт, это будет так круто!

— А если тебя туда примут, а меня нет? — насторожилась я.

— Если такое и случится, то я не поеду туда. Не хочу быть одна там, где никого не знаю. Ты сама прекрасно знаешь, как я отношусь к одиночеству, поэтому давай вместе отправим туда документы, а, в крайнем случае, будем поступать тут?

— Можно попробовать, — улыбнулась я.

Мы просто сидели на диване, и я наблюдала за тем, как шатенка внимательно смотрела фильм, который мы нашли, листая каналы. Это насколько сильно мне повезло, что я встретила ее на своем жизненном пути? Ведь именно в этом возрасте мы находим своих настоящих друзей, которые остаются с нами на всю жизнь. Ведь мы уже прошли переходный возраст, когда все наши самые плохие черты уже вылезли наружу, поэтому нам намного легче понять друг друга.

Flawless || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя