Крис открыл передо мной дверь. Все так пялятся, ааа ,ужас, ну, хотя, я же хотела стать самой популярной, вот и стала. Я с поднятой головой прошла мимо всех и подошла к девчонкам. Они были в шоке...
- ты что, с Крисом? - просто визжала Вильде
- смотри, а то он с легкостью разобьет твое хрупкое сердце.( Ева)
- ты что с ума сошла? *Вильям узнает и убьет его. (Нура)
-эй , спокойно ,я с ним не спала.
- но ты приехала с ним в школу, да еще и в его футболке. Здесь сложно поверить в то, что вы не переспали.
(Вильде)
- Вильде ,успокойся ! (Хором)
- а ты знала, что Крис и Ибен расстались на конуне? Теперь все будут думать, что ты отбила его у нее. У тебя большие проблемы. (Вильде)
- я не боюсь какой-то Ибен, она мне ничего не сделает, а если же все таки рискнет, то ей не поздоровится .
И тут мимо проходит Ибен. Вспомни говно, а вот и оно. Она посмотрела на нас, как на отбросов. Что же сделала я? Ни-че-го, я даже не посмотрела на нее. Сделала вид, что мне вообще пофиг, и я не знаю кто это. Но на самом деле мне так хотелось, просто развернуться и врезать ей, что аж прям руки в кулак сжались. Ну ничего ,я ей еще покажу, но это нужно сделать так, чтобы я из этой ссоры вышла победительницей!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Следующий день:
Блин, как так можно, опять я опаздываю. Блин, прошло уже пол урока, а я только одеваюсь, черт!
Я пришла в школу, а она пустая, ну конечно ,все же сейчас на уроках. Тут звенит звонок ,я не знаю почему , но стараюсь быстро пройти мимо этой Ибен , как же она меня бесит. А она специально толкает меня плечом да так, что у меня все книги выпали из рук . Вот сучка.
-осторожней (я)
- прости, это ты мне ?
- а ты тупей чем я думала.(я)
- знаешь, я просто не привыкла обращать внимание на очередных подстилок Криса.
- что прости? Я- то еще и подстилка. Это не я за спиной у Криса перетрахалась со всеми его друзьями. Сколько раз ты видела , что он изменяет тебе у тебя же на глазах? Пять, десять? У тебя было столько шансов, что бы гордо бросить его, но нет. И теперь ты стоишь тут, как одна из его шлюх,которые не долго находились с ним. Все думают, что ты любишь его ,но это не так. Ты просто боишься потерять свою популярность. Ты боишься остаться в тени. Только из-за этого ты оставалась с ним. А я же добилась того , что на меня все смотрят не отводя глаз не тем, что переспала с Крисом. МЫ С НИМ НЕ СПАЛИ.А теперь, будь добра, подыми , что ты уронила.
- окей, только вначале..
Ибен пытается ударить меня, но я схватила ее руку
- а я хотела решить все по-хорошему, но ,видимо, ты против. и вывернула ей за спину так, что она упала. Тут за Ибэн заступаются ее шавки(подруги) и начинают меня бить, но мне не сильно досталось, только небольшой фингал и все благодаря тому, что Крис подбежал и просто держал меня, что бы я им не наваляла.
-эй успокойся. (Крис)
- отпусти, я уже успокоилась, я скажу ей пару ласковых слов.
Он отпустил меня. Ее шавки уже подняли Ибен с пола, я подошла к ней и сказала
-Знаешь что, Ибен, если ты сделаешь хоть малейшую пакость мне или моим подругами. Я найду тебя и рядом не будет Криса, который удержит меня, ясно?
- да.
- вот и умничка, а теперь забирай своих шавок и беги далеко - далеко.
- пойдем в медпункт, боец. ( крис)
- давай только быстрей, а то рука болит.
Все разошлись по своим делам.
Я сижу в медпункте, а врач обрабатывает мне руку. Крис не сводит с меня глаз.
- ну все ,жить будешь. У вас очень бойкая девушка, вам с ней ооочень повезло. (врач)
-аххахаах, а она не моя девушка. Я ее друг.
- ну что ж , извините, вы просто так хорошо смотритесь вместе
- аххахахахахахаха
- смешно, я и Кристофер Шистад. Вот уж нет, никогда.
- вот сейчас обидно было.
- расслабься, ты мой лучший друг . Этого тебе хватит.
Тут заходит Вильям .
- ну как тут мой храбрый боец? Ахах
- я здесь,как видишь
- вся школа только о тебе и говорит, типо ты увела у Ибен парня, а еще и наваляла ей. Кстати, девчонки передали тебе шоколадку.
- спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam/Chris/Drama
Fiksi PenggemarЕсть множество фф про Криса и Еву, у меня же история приобретает новый поворот